среда, 17 февраля 2016 г.

Отзыв на книгу Бобби Браун "Макияж"

Мое увлечение декоративной косметикой, начавшееся меньше года назад, в декабре привело к появлению нового журнала в моем ежемесячном пакете и к моей первой книге о макияже. Allure вы можете при желании купить и почитать сами, а про книгу я расскажу.
Если вы внимательно читали мои декабрьские посты или следите за мной в инстаграме, то знаете, что это "Макияж" от Бобби Браун. Собственно, заголовок поста тоже намекает весьма недвусмысленно)



Первое, чем меня заворожила эта книга еще до прочтения, - "сочность". Прекрасная глянцевая бумага, яркие насыщенные фотографии,  словно с 3D-эффектом, очень "вкусные" изображения косметики - настоящее удовольствие, даже просто в руках подержать.




В отзывах на oz.by многие писали: эта книга, вопреки своему названию, не для профи. И это так. Она для тех, кто хотел бы им стать, и то - скорее в плане вдохновения и подсказки первых шагов. Рекомендации, как себя рекламировать, как себя вести, с чего начать, как собрать косметичку. Несколько примеров образов для съемок. Мне кажется, если человек всерьез решил стать визажистом  и имеет о профессии представление, эта часть книги скорее чуть подстегнет его, пригодится по мелочам - но и только. Гораздо больше она способна пригодиться тем, кто представляет себе профессию как нечто смутное, но очень красивое и классное,  - например, девочкам лет 17))) Этот раздел объяснит, что как и любая работа, визаж - это труд. Общение с людьми. Творчество со многими условиями и массой согласований. А еще - немалые начальные затраты;)






Меня, конечно же, интересовала первая часть - для "чайников". И я не разочарована. Все расписано подробно, четко, по делу - бери и сразу применяй. Сначала идет уходовая часть (питание - как вообще, так и кожи в частности, увлажнение, защита и очищение), потом, собственно, декоративная.
Конечно, модных тут техник контуринга, стробинга и иже с ними вы не найдете - книга вышла до того, как Ким Кардашьян стала  задавать тон в моде на скульптурирование лица))




Здорово (хоть мне и неактуально), что автор касается особенностей макияжа для представительниц разных регионов - не только типичных американок и европеек, но и азиаток, африканок, латинок. Речь идет также и о том, как скрывать несовершенства - причем о каждой их разновидности сказано особо, ведь для покраснений и, например, для мешков под глазами необходимы разные средства. Собственно, так во всем: Бобби старается обеспечить индивидуальный подход настолько, насколько это возможно в рамках книги (а не личной  консультации), описывая все имеющиеся на рынке виды средств и их сочетаемость с разными типами кожи.

Не могу сказать,что я узнала прямо очень много нового: да, кое-что оказалось открытием, которое хочется применить, но оказалось также, что многие вещи я делала правильно или инстинктивно, или по следам собственных проб и ошибок - или из других источников помнила, что надо вот так. С другой стороны - я систематизироваала свои знания и уложила их в голове в аккуратную стопочку:)
Занимательным лично для меня  оказалось то, что в книге нет ни слова про базу под тени - Бобби советует наносить их на пудру. Со своей жирной кожей не рискну пробовать)) Но один случайный опыт показал мне, что мерцающие тени поверх матовых телесных  теней (которые в свою очередь поверх базы) ложатся гораздо интереснее и легче тушуются, чем если наносить их просто на базу.
Что для меня действительно было в новинку, так это то, что для нанесения макияжа существует ТАКОЕ количество различных кистей  - я как-то не обращала внимание на то, чем и как работают на съемках визажисты. Впрочем, я должна была быть готова к такому повороту событий, после того как еще летом в магазине NYX  милая девушка-продавец на мою просьбу показать кисть для теней ввела меня в ступор вопросом "вам для нанесения или для растушевки?" :)



Также не могу сказать, что книга побудила меня ограбить магазин косметики))) У меня и так сложился набор, который меня вполне устраивает. Да, я хочу купить корректор для покраснений и попробовать матовую пудру. Ну и кое-какие художественные эксперименты с макияжем поставить - но этого мне хотелось еще до книжки)

Итого: эмоциональная часть - 10 баллов, практическая - 7.
А вы читали эту книгу? Поделитесь впечатлениями?

Комментариев нет:

Отправить комментарий