понедельник, 29 февраля 2016 г.

Best from fashion weeks. Styling that inspires

Первый день весны! Вы готовы к переменам и экспериментам? Если да, то вам вдвойне стоит продолжить чтение. Потому что в этом посте я собрала самые любопытные (на мой взгляд) идеи стайлинга, которые можно взять на вооружение - или хотя бы разок попробовать)) Образы взяты с показов в Нью-Йорке и Лондоне - и по Милану и Парижу мы повторим этот заход!


See by Chloe. Притягивает сочетание романтики и грубости - не только в рамках пары "юбка-сапоги", но и в рамках джемпера.



Paul Smith. "Простой" комплект из белой рубашки и брючного костюма играет по-другому за счет пыльно-розового оттенка, интересной обуви и более романтических манжет

Hellessy. В этом образе интригует сочетание линий - округлых в блузке и прямых в брюках. И, конечно, красный акцент!


TSE. Пока на улице все еще холодно, уютные образы не перестанут занимать мой ум)



Creatures of Comfort. Как будто униформа рабочего - и кокетливые сердечки на идеально белой блузке. Я ведь говорила, что люблю контрасты, да?

Mulberry. Еще один контрастный образ - с участием брюк из костюмной шерсти, грубых лаковых ботинок...и блузки с жабо.

Preen by Thornton Bregazzi. Этот наряд мне кажется весьма драматичным - и тут и бархат, и винный роскошный цвет, и шнуровка на сапогах, не говоря уж о декольте. Применять с осторожностью - но согласитесь, красиво!


Banana Republic. Все гениальное просто)))) Комплект смотрелся бы строго, но фасон брюк, их легкость и ласточки на блузке сразу меняют настрой. Вт только сумка мне тут не нравится)


J.Crew. Занятный пример миксовки принтов и оттенков - берем на заметку


Michael Kors Collection. Вполне обыденный и даже консервативный образ в серой гамме сразу смотрится по-другому, если добавить нежно-голубой мех.

Еще один мастерский пример смешивания рисунков без тени фриковства. 80 level, так сказать

Cynthia Rowley. Я бы разделила весь образ на три) Или голубой комплект с мехом. Или тот же комплект с полосатым топом и фиолетовыми босоножками. Или с босоножками и даже в носках - но без топа и без меха

Tracy Reese. Даже не знаю, что и сказать. Просто круто и все!

Escada. Навевает воспоминания о 90-х, когда на красную дорожку звезды еще могли заявиться вот так, не думая про самое-роскошное-платье-от-крутого-дизайнера. Одновременно строго и мило. И красиво.


Jeremy Scott. О, а это уже 80-е. Сапоги с "колготками", конечно, вон, но иногда многих из нас тянет побыть такой вот хулиганкой, пойти на дискотеку или даже пританцовывать прямо на улице!

 Nili Lotan. Снова уютный городской шик


Ralph Lauren. Все три образа совсем не мои, но не могу не оценить, как в них все подобрано и отточено, выглядит чуть старомодно, чуть строго, но при этом удобно и интересно.




Temperley London. Пока материал о Лондоне вышел - спойлер: эта коллекция для меня однозначно одна из самых-самых! Для рубрики "стайлинг" я выбрала вот эти два образа с историческими мотивами, от которых не могу отвести глаз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий