среда, 25 марта 2015 г.

Best coats&jackets from main fashion weeks

Я обещала подборки других любимых вещей с прошедших Недель моды,  а также общий обзор. Начинаю исполнять обещанное прямо сейчас! По визуальной части у нас сегодня жакеты и пальто (последние что-то стали у меня настоящим фетишем). Но сначала - немного букв) Ладно, много:)

Настроение сезона в целом - очень оптимистичное. Краски, пожалуй, даже ярче и разнообразнее, чем в текущих весенне-летних коллекциях.  Основные цвета - серый, синий, малиново-красный, всплески оранжевого и желтого, довольно часто встречались фиолетовый и зеленый (а их обычно мало).
Балом снова будут заправлять 1970-е (клеш, диско, этнические мотивы,  богемный шик), на пятки которым будут наступать 80-е (сочные краски, кожа, широкие плечи, стиль секси), а следом с солидным отрывом идут 1930-е (русалочьи платья, длинные пальто по фигуре, меховые детали). Последние очень удачно вписались в моду на женственность - кажется, многие дизайнеры поворачиваются к нам лицом и отказываются рядить изящные женские фигурки в оверсайз, неопрен и стоящие колом однотонные платья. Зато рады предложить нам костюмы и пальто конфетных оттенков, платья с соблазнительными разрезами и декольте, пышные юбки, туфельки Mary Jane и изящные сумочки (смотрим показы Rochas, Miu Miu, Prada, Max Mara). Впрочем, тем, кто еще не наигрался в андрогинность,  power woman  и субкультуры, тоже есть чем поживиться - такие шоу, как Alexander Wang (смотрим на обувь!), Loewe и Marni убедительно это доказывают.

Что журналы непременно предложат купить?
- пальто в пол или яркое пальто - или модель, сочетающую оба эти качества
- ботфорты-чулки
- юбку-солнце - за колено, до колена или даже мини, чтобы носить с ней ботфорты
- пеструю шубу (они не сдадут позиций, завоеванных прошедшей зимой)
- сложносочиненное платье в технике patchwork (как у Antonio Berardi, Versace, Emilio de la Morena)

Мои любимые коллекции по каждой из Недель моды вы уже знаете - если забыли, можно посмотреть тут, здесь, там и еще вот тут. Я дополню этот список коллекциями, которые меня очень заинтересовали. Лучшими-лучшими я их назвать не могу, но классными и заслуживающими внимания - уж точно.

Delpozo - это всегда небанальный крой и интересно измененные пропорции. И все носибельно! Ну почти все)
Alexandre Vauthier
Aganovich (есть тут что-то от обожаемого Хайдера Акерманна)))
Emilio de la Morena привлек мое внимание своими сложносочиненными платьями из разных фрагментов
Nili Lotan - все предельно чисто, лаконично, сдержанно по цветам,  но при этом так уютно, цельно, стильно, что мне хочется бросить все свои разноцветные джинсы, майки и жакеты и носить только это:)
Daks
Sophie Theallet
Karen Walker (эта и предыдущая коллекции в списке - это очень симпатичные, женственные естами яркие и уж точно нескучные вещи для жизни. А то надоели все увлекаться модой как искусством и делать "холодную" одежду)))

Еще не могу не отметить шоу Anrealage - формат и идеи очень любопытные.  Показ в совершенно японском духе)

А теперь - визуальный ряд)

Valentino. Носить я его не стала бы, скажу сразу - и по цвету не то, и по стилю, и длина не моя. Но очень нравится как произведение дизайна.



Novis. Из всех пальто в пол мне больше всего понравилось вот это - немного в ретро-стиле, классно смотрелось бы с нежными длинными платьями


Giorgio Armani. Простое серое  пальто в мужском стиле. Wanted!


Ashley Williams. Противоположность модели от Армани - девчачье пальто-зефирка)

Antonio Marras продолжает отдавать дань сказочной теме. В оверсайзе я, конечно, буду выглядеть ну очень глупо, так  что просто любуюсь  и большего не прошу)))


Tamara Mellon. Прямо как кольчуга)) Несколько агрессивная и при этом соблазнительная вещь. С юбкой-карандаш тоже было бы круто


 Burberry Prorsum. Тренч может быть базовым - а может быть вот таким классным и нетривиальным


 Moschino. Я сама не могу объяснить, с чем связана моя внезапная любовь к забавным шубкам, но факт остается фактом - в этой подборке будет еще не одна.


Balmain. Very sexy) А бархат делает вещь роскошной


Mara Hoffmann. Ну вы поняли:)


Alexander Lewis. Весной как-то актуальнее плащи полегче - вот и я засмотрелась на эти



Mary Katrantzou. Дафлкот необычной для такой модели расцветки.


Antonio Berardi. Признаться, я люблю пальто с такой горловиной, а вот жакеты - нет. Но за асимметричную баску прощаю все!)


No.21. Воспоминания о тропиках будут греть хозяйку первого пальто при нулевой температуре))) Второе - скорее арт-объект и носить его надо редко и "тематически" - на выставки, показы и вечеринки.



Iris van Herpen. Еще один жакет-"доспех".


Prada. Меня немного смущает излишняя (для меня) строгость этих пальто, но в целом...особенно фисташковое полюбилось))


Roksanda. Жакет с баской восхитительного ежевичного оттенка, трехцветное пальто в пол...и еще одна пестрая шуба. )






Комментариев нет:

Отправить комментарий