понедельник, 2 марта 2015 г.

Best of London dresses&collections + some thoughts about LFW

С каждым разом мой восторг от Лондонской Недели моды все сильнее. Когда-то потерявшая всякое влияние, сейчас эта Неделя - одна из самых ярких, креативных, плодовитых на крутых дизайнеров. Здесь показываются всеобщие любимчики J.W.Anderson нет мне этого не понять и Christopher Kane, здесь фонтанируют идеями мастера принтов Peter Pilotto, Holly Fulton и Mary Katrantzou, здесь мы видим новые коллекции Burberry Prorsum (мне кажется, Бейли с годами становится все лучше и лучше!)... В Нью-Йорке все довольно размыто за счет огромного числа дизайнеров, в том числе - новичков, которые часто похожи друг на друга до смешного. Лондон - это сгусток творчества, здесь только самые безбашенные, креативные и смелые дизайнеры.

Немножко по трендам и коллекциям: замечена еще парочка коллекций в духе 30-х годов; продолжится тема прошедшей осени  с викторианским стилем (самый яркий пример - Giles, но были  и на других показах образы   с романтическими элементами); в вечной битве "беж против серого" побеждает серый - его действительно много. J.W.Anderson предложил интерпретацию 80-х (взяв все самое худшее, что там было), Burberry "унесло" в этнику, любимый David Koma, как всегда, наделал сексуальных платьев - правда, я на сей раз для себя ничего не выбрала: все классно, но для моей внешности очень контрастно:) Ну а про остальные шоу я немного расскажу по ходу  демонстрации вам списка любимых платьев)

Ах да, мой личный топ. Впрочем, каждый год почти одни и те же имена в нем:)
Mary Katrantzou
Emilia Wickstead
Roksanda
David Koma
Holly Fulton
Peter Pilotto

И наконец - платья. Начну с асимметричного чуда от Antonio Berardi



Далее - Emilia Wickstead, представившая невероятно нежную и женственную коллекцию




Совсем в противоположную сторону - а именно в сторону яркости - ушел Jonathan Saunders. Полосы, зигзаги, замысловатые принты и невероятные цветовые сочетания - вот  тема его коллекции.



И снова - нежность. На сей раз в "исполнении" Holly Fulton. Убрать бы курточку на втором фото:) Кстати, обратите внимание на женское лицо на первом платье - во-первых, оно в коллекции встречается не раз, во-вторых, похожей темой увлекся и Кристофер Кейн (увидите далее). Сюрреализм - тоже дань тридцатым и наследию Эльзы Скьяпарелли!





Erdem. Положим, моя внешность не вынесет такого контраста. И все же я не могу удержаться и не отметить это прекрасное платье


А вот серый моя внешность не только выдерживает, но еще и любит. Так что платье Michael van der Ham в этом списке более чем уместно


Яркой  и сочной коллекцией порадовал Matthew Williamson (впрочем, когда у него было иначе?) Для себя я выделила вот эти наряда




Когда показ Peter Pilotto начинается с пастельных и белых образов - это как-то необычно. Впрочем, дальше ведь пошла обычная круговерть ярких оттенков))



Совсем не такие платья я обычно выбираю - но эта модель от Burberry Prorsum меня покорила. Стайлинг как на показе - принимается, а еще сюда можно носить сандалии или лодочки голубого цвета.


Платье из бархата двух цветов Emilio de la Morena: роскошно и сексуально


Giles в этом сезоне увлекся романтизмом в викторианском духе - но на его едкое чувство юмора это никак не повлияло. Мало кто мог додуматься сшить платье в пол из ткани в грибы - а он вот смог


Mary Katrantzou, как всегда, показала сложную коллекцию со множеством подтем, и, как это часто бывает, я ее оценила скорее как модный фанат, нежели как реальный потребитель. Но кое-что нашлось и для меня! Не могу не отметить лихо закрученные воланы на юбках - таких в коллекции не одна и не две.



В романтику унесло и Tom Ford (привычный сексапил на грани там тоже был) - см. второе платье. Первое скорее для каких-то модных выходов, чем для широкого круга ситуаций, но смотрится от этого не менее эффектно



 Понравилась мне и коллекция Preen, вызвав уютные ассоциации с трендом 70-х "одежда из бабушкиного сундука" и с традиционным домашним рукоделием в Англии. Для себя, впрочем, я выделила вполне современные платья




Завершает мой парад лондонских платьев Christopher Kane. Из этих двух мне больше всего нравится черное - я смогла бы его надеть. В отличие от второго, которое прекрасно скорее как объект искусства. Пройдите по ссылке и гляньте на последние платья - там модели еще откровенннее!



Комментариев нет:

Отправить комментарий