четверг, 19 марта 2015 г.

And what about Paris?

Пришла пора "расправиться" с последней из 4-х ключевых Недель моды. Не изменяя традиции: мои наблюдения, топ коллекций, полюбившийся стайлинг. В следующих постах -  вещи со всех 4-х Недель (все что угодно но не платья)),  а еще - общий обзор. Не переключайтесь)))

....Париж развил тему ботфортов, начатую еще в Милане, возведя ее в апогей. Никаких модных журналов мне не надо, чтобы сказать вам прямо сейчас: самые модные сапоги будущего сезона - выше колена, желательно замшевые и желательно на шнуровке. Ах да, и на каблуке, хотя были вариации и без них.
Много было бахромы, а также интересных цветовых сочетаний. С цветоблоками дизайнеры забавляются не первый сезон, но еще остались сочетания, ранее ими не проэксплуатированные (см. шоу Cedric Charlier, Balmain). Показ  Balmain, кстати, меня покорил. Давно меня так не цепляло) Какие цвета, какая работа с тканями, какое настроение! Прообразом явно послужила Лулу де ля Фалез, и я готова поручиться, что она скупила бы коллекцию от начала до конца:)
Помните, я писала раньше, что в этом сезоне сами не свои Bottega Veneta, Calvin Klein? В Париже традицию продолжили Valentino и Фаусто Пульизи для Emanuel Ungaro. И если в первой было достаточно фирменных романтичных вещей (их можно было видеть в подборке парижских платьев), а смущает скорее обилие минималистичных графичных нарядов, то вторая коллекция совсем не в духе ни самого Фаусто, ни Унгаро - оба как раз мастера по сочетаниям ярких-цветов, а тут все черно-белое. Но коллекция - класс!
Celine получает от меня приз за самую страшненькую обувь (его, правда, оспаривают меховые лоферы с показа Gucci). Кстати, о мехе - он в этом сезоне на обуви поселился прочно. И нет, не на сапогах в качестве оторочки голенища, а именно что на более легкой обуви. Самый яркий пример, понятно, у Gucci,  можно посмотреть Maison Margiela...и еще пару шоу, но какие именно - я забыла))) постараюсь найти для общего обзора:)
Chanel -  приз за работу с материалом, куртки и жакеты в начале шоу заслуживают самого пристального рассмотрения. А если в целом о коллекции... я не могу смотреть, как Карл Лагерфельд раз за разом игнорирует все пропорции, режет моделям ноги, делает массивный верх при крошечном низе, квадратный торс и так далее. Если все это ужасающе выглядит даже на стройных высоких девочках - что будет с обычными женщинами?
А самым жутким впечатлением от Недели в Париже стала коллекция Saint Laurent. Я бы сказала, что слышу, как Сен-Лоран бьется головой о крышку гроба изнутри, если бы не знала, что прах развеян над его садом в Марокко. Да,  Сен-Лоран был смельчак и новатор, его творения шокировали публику, расшатывали тогдашние  устои, и с этой точки зрения Слиман вроде как продолжает традиции...но Сен-Лоран эпатировал красиво. С шиком. То,что показал Слиман, с эстетикой не имеет ничего общего.

ТОП (несмотря на то, что Неделя в целом понравилась, супер-коллекций для меня всего 4)
Alexander McQueen
Balenciaga (Александр Вэнг временами почти буквально цитировал архивы, формы Баленсиаги узнаются безошибочно...но при этом дизайнер надел на моделей современную грубую обувь. Оказалось, что это прекрасное сочетание!)
Balmain
Lanvin (Альбер Эльбаз вдохновился родным Марокко)

А теперь - смотрим стайлинг. Забавно, что в большинстве своем это образы из коллекций, которые в целом мне не понравились категорически или просто не зацепили))

Anthony Vacarello. Мастер делать радикально короткие юбки) Я такие не ношу, так что внимание мое привлек вот этот комплект. Все закрыто, все вполне обычно и даже чуть по-мужски, и тут - разрез на боку.


Lanvin. Мне понравилась коллекция, хотя скорее как объект  восхищения, надеть я могла бы немногое...но вот это - точно надела бы. Сложно сказать, является ли кожаная вставка съемной или это часть вещи, но смотрится круто.



Isabel Marant. Простой, но такой девичий, задорный образ, что я не могу глаз отвести


A.F.Vandervorst. Тут простотой вообще не пахнет. Зато есть нотка безуминки и эпатажа. Громкая такая нотка. Звучная.




Akris. Уютно, уютно и еще раз уютно. Ах да, и стильно.


Ellery. В любви к брюкам клеш я признавалась уже не раз. Но дело не только в них одних - образ получается контрастным (и оттого притягательным) за счет сочетания черного и белого, жестковатой архитектуры брюк и мягких линий топа.



Vionnet. Юбку из ткани поплотнее, сапоги до колена и на каблуке - было бы вообще идеально. А  мое внимание в первую очередь привлекло то, как объемное колье "перетягивает" взгляд от асимметрии на свитере - и при этом созвучно ей.



Zadig&Voltaire


Stella McCartney. Все кажется предельно простым, но это обман зрения:) Я не большой любитель творчества Стеллы Маккартни, но признаю, что ей как мало кому другому удается придать шарм внешне простым комплектам. Воздушное ожерелье, открытые плечи, вытянутые по вертикали силуэт с подчеркнутой талией - и вот уже этот образ с  брюками выглядит ничуть не хуже черного вечернего платья. Даже интереснее.



Rochas. Какие милые ретро-образы!



Emanuel Ungaro. У меня только одно слово - "горячоооо")))



John Galliano. Мальчишеский образ, задорный и свободный по настроению. Так можно пойти на модный показ, а потом в машине заменить ботинки на шпильки, снять шляпу  - и адйа на вечеринку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий