четверг, 5 марта 2015 г.

Milan&London styling + some words about MFW

Вот и очередь Милана подошла. По традиции - рассказываю о замеченных трендах, оглашаю свой личный ТОП коллекций, делаю заметки об отдельных шоу. Визуальный ряд сегодня - это наиболее приглянувшийся мне стайлинг с показов Милана, плюс я добавила сюда Лондон - там совсем немножко, на отдельный пост не хватало. А в понедельник будем смотреть миланские платья! Или когда хотите - может, в субботу, накануне 8 марта?:)

Итак, Милан. Он навел меня на мысль сделать подборку самых странных и жутковатых вещиц))) Но если брать в целом - коллекции мне показались сильнее и лучше, чем в прошлом сезоне, когда Неделя оставила очень унылое впечатление.
Итальянцы провозглашают диктатуру ботфортов - они были едва ли не на каждом шоу. По цветам - частенько попадалась бирюза (Versace, Fausto Puglisi, Emilio Pucci). На многих были яркие пальто (желтые, розовые, голубые), а также пальто в пол. Модные десятилетия - 70-е и 80-е, а также немножко 30-х (очень показательна в этом плане Luisa Beccaria, вот прям бери с подиума  и в сериал про Пуаро ставь). Позабавило то, что марки, ориентирующиеся  на 70-е, все как один думали про облагороженный хиппи-стиль, многослойность из бабушкиного сундука, и только Au Jour Le Jour охватили не менее популярную в то время тему - диско!

По коллекциям. Смотрю на очередную "юморную" от Moschino и про себя думаю "когда ж Скотт уже доиграется?" Может, я не права, но дизайнер перебарщивает с юмором и эпатажем, ходит по лезвию ножа просто и скоро ему укажут на дверь. Хотя я не в курсе, что там с продажами коллекций в стиле Барби и Макдональдса - может, все как раз на ура.
Bottega Veneta - сама не своя,  ни за что не понять, чья коллекция, если не знать. С Gucci тоже самое - но там все понятно, смена креативного директора. Честно говоря, эта смена мне неясна - по-моему, каждая последняя коллекция Фриды Джанини была круче и желаннее предыдущей, а тут - бац. На elle.ru пишут, что ткани закупала еще сама Фрида, и во время просмотра фото меня не отпускала мысль - а что она сама из них сшила бы?
Шикарной получилась и последняя коллекция Питера Дундаса для Emilio Pucci. Печально, что спустя 7 лет он покидает бренд который сам же и вывел в дамки, но еще печальнее, что ему на смену прочат Марко Занини, который на мой взгляд просто феноменальный безвкусный бездарь. Ни в Rochas, где он из моделей почти каждый сезон делал старух, ни в Schiaparelli, ни в Halston он не показывал ничего такого, за что ему можно было вручить пост главного дизайнера Pucci.

Все, пора смотреть картинки) Для начала - вот мой ТОП коллекций, со ссылками на style.com, чтобы можно было сразу оценить визуальный ряд
Prada
Emilio Pucci
Etro (сознаю, что довольно субъективно это - но меня просто покорил этот круговорот тканей)
Trussardi (эта коллекция восхитила меня в том числе и роскошной цветовой гаммой - шоколад и темный малахит это невероятно красиво!)
MaxMara


А теперь - стайлинг. Ermanno Scervino не обошел вниманием викторианский тренд, смешав его с мужски стилем. Результат - ах! Как же я теперь буду спать?)


Brunello Cucinelli. Уф. Я даже не знаю, как объяснить) На мой взгляд, это очень уютно и стильно, а за счет юбки - еще с намеком на женственность, а не на утеплившегося колобка))



И снова у нас отголоски викторианского стиля - на сей раз в интерпретации Alberta Feretti. Романтика приглушена сексуальными ботфортами - это же классно! На этом же шоу нашелся и "тореадор" - и он тоже прекрасен.



Max Mara. Образ немного возрастной, так что надо выглядеть достаточно юной, чтоб так ходить - или тогда уж надеть каблуки!


Etro. Цвета не мои, ткани не мои, стиль не мой. Но визуально - завораживает. Так что показываю парочку образов


Emilio Pucci. Струящиеся бархатные брюки и блузка из легкой ткани фиолетового цвета. Мне кажется, дивы 1970-х (и особенно Джейн Биркин) оценили бы.



Aquilano. Rimondi. В первомхочется что-то сделать с обувью, но нравится сам контраст - простецкого свитера и декорированной юбки. Во втором вообще все отлично,и - тоже контраст: "мужского" пальто и легкого платья


Jil Sander. По стилю все просто и безупречно. Мой высокий балл - за подбор и расстановку цветов!


Какой нежный образ с показа Philosophy! Мне чур такие туфли! Срочно!)


Немного лондонских шоу. Temperley London - это почти всегда о романтике в разных интерпретациях. В первом образе по душе скорее цветовая гамма, а не сам комплект, а вот во втором - как раз подбор вещей. Так я носила бы!



Я человек, замороченный на цветах и их сочетаниях. Так что мимо образа с показа Escada с серым костюмом и пыльно-розовым пальто (которое смягчает официоз костюма) пройти никак не могу. Равно как и мимо его "коллеги" в фиолетовых тонах.




Есть у нас сегодня и десерт! Сразу несколько образов из коллекции Bally, в которых, быть может, не со всем я согласна в стилистическом плане, но по цветам - я голосую обоими руками. В смысле по сочетаниям - по количеству одного цвета в образе есть вопросы, но в конце концов, это лукбучный образ, а не жизненный. Так что не будем придираться)










Комментариев нет:

Отправить комментарий