понедельник, 16 марта 2015 г.

25 best Paris dresses from the latest collections

 Времени у меня пока не очень много, так что обзор Парижской Недели и стайлинг оттуда - позже. А пока...догадайтесь что)

Итак, парижские платья! В прошлом сезоне выбор был не особо впечатляющим - но в этом ситуация обратная)) Поэтому прошу вас - заварите чай или кофе, притяните поближе вазочку с печеньем, сядьте поудобнее. Я готова показать вам 25 творений, приглянувшихся мне на парижских шоу сезона осень-зима 2015. Некоторые из них могут вполне справедливо  называться шедеврами.

Balenciaga


Giambattista Valli. Брюки пусть себе оставят, а платье - премилое. Черный фон сбивает излишнюю слащавость, которая была бы, скажем, в случае с белым, розовым или кремовым.


Alexander McQueen. Перчатки оставим для подиума, а вот платье... Не по каждому поводу его наденешь, уж больно сексуальное, но мне нравится)

Stella McCartney. Полная противоположность предыдущему:) Но что делать - когда холодно (на улице или на душе), всегда хочется спрятаться в кокон и не думать о том, как выглядит твоя фигура. Тем более что сапоги или ботильоны  на высоком каблуке помогут добавить женственности в образ. Можно еще сделать так, чтобы из-под платья выглядывала бельевая бретель, как от шелковой комбинации, но я так делать не стала бы - не поклонник бельевого стиля))))


Elie Saab. Из коллекции, полной соблазнительных нарядов ну как обычно, я выбрала для себя вот эти. Вишневое в лидерах)






Emanuel Ungaro. Золотое платье - это, пожалуй, тривиально. А вот золотое платье с кожаной вставкой, которая ничуть не сбавляет его нарядности и изящества, не огрубляет образ - это прекрасная идея.Хотя я вот сейчас подумала - а может, это топ и юбка? Как бы то ни было, от меня 10 баллов.



Mugler. Если уж в твоем платье множество дырочек, которые делают множество намеков, то пусть оно будет белым. Невинность и провокация - это коктейль на все времена:)



Balmain. Честно говоря, мне надоело петь песню "это не мои цвета и не мой стиль, но круто же!!!" так что я молча ну почти оставляю это тут.



Cedric Charlier. А вот тут все вполне мое. Даже спортивный стиль - кроссовки у меня меньше месяца, а я уже присматриваюсь к платьям спортивного плана))


Andrew Gn



Leonard. Еще одно платье-балахон. Для дней, когда модничать нет сил и очень хочется спрятаться.


Vanessa Bruno. Отличный повседневный вариант

Ииииии...десерт. ) Это Valentino и Zuhair Murad  - очень предсказуемо))

Valentino






Zuhair Murad







Комментариев нет:

Отправить комментарий