понедельник, 8 сентября 2014 г.

С чем носить Converse. 12 идей

Я думаю, сейчас очень мало найдется молодых людей, у которых в шкафу нет и никогда не было хотя бы одной пары "конверсов" или сделанных по их подобию кед других марок. 
Для меня Converse - это часть базового гардероба, то, без чего я не совсем я))) Я могу их носить с чем угодно, но любимый образ - с кожаной курткой, джинсами и футболкой. У меня были и розовые, и белые, и желтые кеды. И как раз последняя пара сносилась - и весной я пойду за новыми. И куплю сразу две пары - красные и белые. Для меня это классика:)
А пока весна не наступила - я буду мечтать о том, с чем надену свои новехонькие белые кеды. Вы тоже присоединяйтесь:)




С платьем. Комплект с кружевным платьем вышел таким нежным, то в нем не зазорно и на свидание (подумаешь, в кедах!) А второй более спортивный по настроению и построен на одном из моих любимых цветовых контрастов.


С джинсами и рубашкой. Вполне спокойный (не считая дыр на коленях) образ  в бело-бежевой гамме - и комплект, где тон задают джинсы с рисунком из попугайчиков, а также яркие аксессуары.


С шортами. Образ в морском стиле - и отсылка к стилю рокабилли с его красными ногтями и укороченными топами-бюстье. Сказать честно, я не очень люблю светить прессом даже при своей худенькой фигурке, а потому сверху прилагается белый жакет мужского кроя. Носить его, впрочем, следует нараспашку:)


С костюмом. С одной стороны это может быть эдакий мальчишка-денди - в шляпе, жилете (тут я схитрила - это мужской. Но форма примерно такая), с сумкой лаконичного дизайна. Брюки можно даже немного закатать. С другой - жизнерадостная модница в костюме броского цвета и к тому же с шортами. Яркие аксессуары - обязательны!

С юбкой. Я мечтаю о белом длинном жилете довольно давно - и вот один из способов его носить: получается одновременно девчачий и спортивный образ. Слева комплект для более прохладной погоды: уютный джемпер и юбка-карандаш с ярким орнаментом (как вариант  это может быт однотонная модель, но контрастного по отношению  к джемперу оттенка).



С кожаной курткой. Я не смогла устоять перед соблазном составить свой типичный образ))) Правда, куртка у меня теперь темно-зеленая, а не черная, а шарф в черно-белую клетку, а не в черепа, но это уже детали:)Ну а во втором комплекте я снова не могу обойти вниманием яркие оттенки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий