пятница, 19 декабря 2014 г.

Coolour wish-list. Violet passion

Доброй пятницы! Я всю неделю была занята, так что блог снова был подзаброшен...но не забыт! Традиционный пятничный виш-лист, как всегда, готов! Но прежде, чем вы приступите к его изучению, спешу похвастаться материалом на Relax.by, в выпуске которого я также принимала участие (в качестве стилиста). Идея материала, фотографии, мои комментарии и инструкции - все там;) А теперь - хотелки!

Фиолетовый - сложный цвет. Модельеры каждый сезон "теряют голову" от какого угодно цвета, повально показывая то красные, то оранжевые, то голубые, то желтые, но только не фиолетовые наряды. Словом, его никогда не бывает много (исключение -  коллекции Boitsik и Marinich текущего сезона) - 1-2 платья в шоу. Да и в жизни его носят не так часто, хотя многие его любят.
И я тоже люблю! Все оттенки - и темный густой фиолетовый, и лиловый, и фиалковый, и сиреневый... И радуюсь, что мой цветотип приветствует все это:)
Пока что мой шкаф включает в себя фиолетовый комплект из шапки и шарфа, плиссированное коктейльное платье, кольцо, черно-фиолетовое трикотажное платье и серо-сиреневые джинсы. Но вы же понимаете, что я не собираюсь на этом остановиться:)

п.с. Аромат Lanvin  у меня и так есть - но скоро заканчивается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий