понедельник, 22 декабря 2014 г.

New Year gifts!

Доброго всем понедельника! До Нового года осталось совсем немного - и я надеюсь, вы уже купили или хотя бы придумали подарки своим близким и друзьям. И себе!) Я свой список обычно прикидываю еще в ноябре, но в этом году Неделя моды, съемки, проекты....было чем заняться. Чуть было не прошляпила:)

Прежде чем познакомить вас со своим списком желанных подарков, я должна сказать, что мой прошлогодний перечень сбылся почти весь - кроме наручных часов и MP3-плеера (которые автоматом отправляются и в новый список), а также синего платья в пол от Boitsik и духов Coco Noir от Chanel (с духами загвоздка в том, что они мне все равно не подходят, как бы ни нравились). А так - и шкаф, и ноутбук, и косметичка, и новое карманное зеркало, и ботильоны, и светлое пальто, и наушники, и книга об Эльзе Скьяпарелли (даже две)), и снуд... что-то подарили, что-то сама:) Так что мечтать - не то что не вредно, а даже полезно!
И еще: в этом списке нет ничего ну почти, что имеет отношение к моде. Во-первых, если начну - меня же не остановить! Во-вторых, вы и так регулярно видите мой виш-листы с одеждой и аксессуарами)


1) Наручные часы. Прежде всего белые, потом черные, потом цветные веселые. У первых двух - круглый циферблат среднего размера (мне нравится и крупный, но мои худые ручонки против))) Вообще мне очень нравится Hublot Big Bang (в нескольких цветах) - но для меня эта модель  большая.

2) MP3-плеер, не меньше чем на 8 ГБ - как показала практика, 4х катастрофически мало!
3) Бумажные книги. Только бумажные. Я столько времени провожу за компьютером, что читать с экрана не желаю ничего (и читалку мне тоже не предлагайте). Подойдет что-то о моде (только качественное - а то сейчас развелось псевдо-экспертов и каждый норовит наваять "шедевр"), а еще давно хочу прочитать "Попизм" Энди Уорхола.
4) Веселый зонт. Чур не светлый! Черный в вишенки подойдет)) Или голубой...во что-нибудь)))
5) Настольный календарь. 2014 -  первый год, когда мне пригодилась эта вещь на столе. 2015 будет таким же, так что ждем-с)
6) Виза шенгенская. В этом году я никуда не ездила, несмотря на свою полугодовую визу (вылазка в Варшаву на три дня не в счет) - и в следующем намерена наверстать упущенное. Но вот волокиту с бумажками страх как не люблю. Вот бы дедушка Мороз постоял за меня в очереди и все сделал)))
7) Помада. Вообще меня зацепила новая помада от L'Oreal, оттенок "Рубиновая опера" - но кого я обманываю? Во-первых, я не очень люблю блестящие текстуры, во-вторых, настолько яркая помада у меня уже есть и поводов для нее не так много. А вот что действительно пригодилось бы,  так это матовая помада оттенка пыльной розы или около того.



8) Пижамка. Что-то мне не везет с ними хоть плачь - за все время что ношу, есть буквально парочка, которые нравятся - и то это не пижамы, а платьица. Самое грустное, что я себе слабо представляю, как же она должна выглядеть в идеале... в общем, если бы кто-то угадал - было бы здорово)
9) Пробковая доска побольше - той, что есть (45х60) для моего мудборда уже маловато)
10) Рюкзак Emmabags. Цвееет!
11) Книга для записи рецептов. Признаться, готовлю я мало и редко, а уж виртуозно не готовлю почти ничего - разве что печеньки имбирные и молочные могу с закрытыми глазами)) Живу с мамой (которая готовит так что пальчики оближешь), а учиться просто так было не очень интересно...но теперь я созрела и готова постигать науку. Книжки с готовыми рецептами не хочу (этого дома хватает) - хочу собрать именно свою коллекцию того, что буду уметь, любить и практиковать)) Есть уже несколько блюд на примете))
12) Колье Cake's Gifts. Я его приметила еще на показе Miranovich (это оно красуется в одном из моих любимых образов с желтым топом и розовыми брючками). Разве не красота?
13) Хэнд-мейд игрушки. Подойдут практически любые, главное чтобы милые и забавные:) Антону, Марте, Глаше и Матвею скучновато уже))


Вот такой список. А что в вашем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий