понедельник, 5 мая 2014 г.

Джинсовый комбинезон: три классных образа

С приходом тепла у меня всегда поднимается настроение - потому что можно вытащить из шкафа множество вещей, которым не было места в зимних образах. Одной из таких вещей, притом горячо любимой, для меня является джинсовый комбинезон. Он у меня всего год, но у нас уже страстный роман:)
У меня именно такая модель, как на картинке, только более яркий голубой цвет и дыры на коленках)) 


Эта та вещь, которую мы, девочки, уж точно надеваем для себя - учитывая мальчишеский крой, это настоящий антисекс))) Да и люди на улицах при виде меня улыбаются - видно, думают, что беременная, так как больше у нас никто таких не носит комбинезонов:) Но выглядит же классно! И при этом удобно. И потом... даже такую мешковатую вещь можно подать по-девичьи! Вот такие три образа я выгуляю этим летом (честно говоря, два из них уже выгуляла)))




1) Яркий. С футболкой в полоску, желтыми кедами и контрастной сумкой. Не хватает:  ярких очков и белых часов


2) Бунтарский. С балетками, рубашкой и немного агрессивными браслетами. Не хватает: часов


3) Женственный. С укороченным (непременно!) топом, босоножками на высокой танкетке или каблуках, с маленькой сумочкой и очками в стиле 60х. Не хватает: очков, сумки

Комментариев нет:

Отправить комментарий