среда, 3 декабря 2014 г.

Cars&Fashion. Part 2

Проект с автомобилями продолжается! Непременно будет и третья часть,  а может, даже и четвертая - старинные авто очень вдохновляют! А пока смотрим часть №2 - образы очень разные.


Bizzarini 5300 GT. Спортивная красная машинка - и я сразу увидела эдакую лихую подружку гонщика))) Сексуальная, дерзкая, немножко опасная. Шапочка с ушками для меня немного под вопросом, но почему бы и нет?



Jaguar XJ6. Снова красное авто - но уже более элегантного вида. Даму в предложенном мной комплекте мы, пожалуй, усадим не за руль, а на пассажирское сиденье))



ГАЗ-21 "Волга". Только не смейтесь. У меня эта машина сразу вызвала ассоциации с теплым  днем где-то в старом европейском городе и захотелось в те же тона приодеть героиню... и снова избавить ее от необходимости самой вести машину:)


Citroen DS 23. Она заставляет меня улыбаться) Совсем игрушечная и какая-то очень забавная.... Неудивительно, что у меня в голове родился совсем уж озорной и яркий образ. Для хулиганок, которым нравятся старые машинки, причем чем "страньше", тем лучше)



1 комментарий: