воскресенье, 30 октября 2016 г.

Best styling: fall 2016 shows

Последний октябрьский пост - он же последний о показах этого сезона) На сей раз это не виш-лист, хотя как сказать - я не отказалась бы от возможности примерить эти вещи и именно в таком сочетании:) В общем, как вы уже поняли, сегодняшний пост посвящен интересному стайлингу на осенних показах. Первую часть, кстати, можно посмотреть тут. А потом приступить ко второй!

Самым запоминающимся с точки зрения стилизации стало для меня шоу Antonio Marras. Я не сразу смогла выбрать фото - все надо смотреть и изучать в комплексе, не вырывая из контекста. Но кое-что все же покажу - заманиваю, так сказать))


Еще одним попаданием прямо в сердце стал показ Aganovich. Влечет меня последнее время вся эта готика се сильнее, а этот дуэт к тому же сравнивают с Haider Ackermann, который давно в числе моих фаворитов.





Max Mara традиционно ассоциируется у меня с более мягкой цветовой гаммой и такими же образами - тем приятнее было увидеть вот такие total black образы с отсылками к 70-м



Вообще-то,  я только сейчас,  сев загружать фотографии, вижу, что почти вся подборка в черно-белой гамме - и к тому же преимущественно так или иначе с намеком на power woman. Вот такое у меня настроение последние месяцы:) Комплекты в другой стилистике тоже будут, непременно, а пока  - как вам комплекты с показа Costume National?



А вот и классика power woman - версия от Balenciaga. Я ооочень прохладно отношусь к Демне и тому, что он творит для собственного бренда, но для французской марки он придумал много не то что красивых, но крайне притягательных и стильных вещей. В их числе и этот "ломаный"  костюм, притом для меня он особенно прекрасен в сочетании с обувью. Носить не носила бы - но не оценить красоту линий и силу образа не могу.

А вот это уже ближе ко мне - хотя, пожалуй, хочется более изящную обувью из-за объема на платье:) Кадр из лукбука Dondup


Этот "верх" с показа Aquilano.Rimondi не дает мне покоя)



Так, пора добавить немного женственности. Как насчет соблазнительных (но все еще бунтарских!) образов с показа Valentino?


Jil Sander предлагает  совместить соблазн с некоторой мешковатостью - и сверху добавить лаконичную обувь на плоском ходу. Кто против? Я за!

Еще один противоречивый образ замечен на показе Loewe. Двойной контраст - черного и белого, жестких линий корсета и мягких очертаний платья - притягивает взгляд. Плюс - богемные аксессуары вдобавок к, по сути, минималистичному комплекту.



У Chanel, как всегда, свой взгляд на что бы то ни было. В первом комплекте я вряд ли вышла бы на улицу - не совсем мое, но как образ, как идея - да! А вот второй, с гранжевым настроением - ммммм....можно было бы попробовать)



 Это было бы просто и даже скучно - но чокер и страусиные перья расставляют в этом комплекте Andrew Gn нужные акценты.



И кульминация - два бесконечно крутых комплекта Elie Saab. Особенно я влюблена в первый - наверное, из-за ботфортов и шляпы))



С монохромностью покончено - смотрим дальше! Я немного отошла от колорблокинга за этот год, но все еще не прочь побаловаться интересными сочетаниями -  а потому на десятку оцениваю этот образ от Bally. Впрочем, радуют здесь не только цвета, но и обувь, и фактура кардигана.



Показ H&M порадовал обилием красивых шляп, но в данном случае соль не в этом, а в игре со слоями и их прозрачностью. Очень интересно смотрится принтованная рубашка и ботфорты из-под прозрачной ткани юбки. Соблазнительно, но не вульгарно - как мне кажется. Хотя я уж точно не из тех, кто вышел бы так в люди))) Хотя...может, мне просто нужно время?)


Не обошлось без комплектов в мужском стиле - и наверное, никогда я не перестану их любить) Да и как перестать, когда, например, Giorgio Armani предлагает вот такое?



А на шоу Trussardi шагали такие денди, что просто глаз не отвести!


Не меньше меня порадовали чуть мальчуковые образы John Galliano.



Но закончить я хочу все-таки очень женственным образом авторства Luisa Beccaria. В нем все прекрасно - и цветовая гамма, и широкий пояс, и сочетание нарядного платья с обычным джемпером. Разительно отличается от решительных дам в начале подборки, правда?


Комментариев нет:

Отправить комментарий