среда, 19 октября 2016 г.

ТОП-5 Made in Belarus. Октябрь 2016

Уже октябрь (а с ним и вся осень) перевалил за середину  - а я все медлила с новым списком) Но сегодня исправляюсь! И  знаете, получилось так "вкусно", что, уверена, это компенсирует долгое ожидание:)

В новой коллекции Fur Garden мне нравится куда меньше вещей, чем в предыдущей (там можно было две трети утащить!), но вот этот комплект вне конкуренции.
Фото: Диана Малиновская

Вторым в списке идет платье Zibra. Свитшот с вышивкой у девочек  я себе уже купила, пальто тоже, теперь черед мечтать о платье) Больше всего меня в нем привлекает асимметрия, конечно же. А вот с цветом не определилась пока:)

Фото zibra.by

Виталина Гордиевская (V.Gordievska) приняла участие в Неделе моды в Москве, представив 13 октября свою коллекцию на подиуме вместе с Николаем Морозовым. Коллекция великолепна от начала и до конца, и мне стоило неимоверных усилий выбрать только три расцветки маленькой сумочки Envy)




Фото @v_gordievska

У меня теперь есть новое серое пальто - и кажется, этой осенью и зимой я выгуляю все броши, которые редко надевались и скучали в шкатулке. И еще наверняка куплю парочку новых - например, вот такую "бородатую" от Moor)


На лукбук новой коллекции Fab я наткнулась в процессе поиска вещей на съемку - и мгновенно влюбилась в ее вязаную часть (и не только). Даже если ты вся из себя брутальная (как я последние недели), перед таким свитером просто нереально устоять! И это - лишь одна из множества чудесных вещей коллекции.

Фото fabroom.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий