среда, 16 ноября 2016 г.

ТОП-5 Made in Belarus. November

В этом месяце традиционный ТОП-5 несколько сменил формат, превратившись в ТОП-14.  Причина тому - последние показы и множество чудесных вещей, которые мне там приглянулись. Открывайте подкат и смотрите  - сколько у нас с вами совпадет любимчиков?)



Начну с тройки своих любимых дизайнеров, на презентациях которых я к тому же была лично. Номер первый - дебютный показ Zibra. Я  еще не успела нарадоваться на пальто и свитшот, не успела обзавестись спортивным платьем с одним рукавом, а Саша и Даша подкинули еще объект желания - чудесные джинсы с оборкой. Для меня это просто находка - из джинсов я не вылезаю 85% времени, но  при этом барышня я романтичная:) А уж как я люблю небанальные детали!


Понравился  мне и прозрачный бомбер (и его сочетание с топом). Но это так, мечта ради мечты) Все же это не мой стиль...пока?)
Фото offschedule.bfw.by

Тему денима в сегодняшней подборке продолжает и Davidova. Мой любимый фасон юбки, один из любимых материалов и надписи, вдохновленные (как и вся коллекция) жевательной резинкой Love is  - о чем еще девочка может мечтать? Только о том, чтобы эта юбка подошла на мой рост:) На декабрьском маркете проверим:)


У этого же бренда были чудесные платья - тоже из денима или из клетчатой ткани разных цветов.Вот два фаворита.

Фото shopogoliki.by

Моя большая любовь этого года - LimitedMinsk (об том легко догадаться, заглянув в июньский и августовский виш-листы). В новой коллекции Synoptic, представленной в формате инсталляции, мне особенно полюбились джинсовое платье с "прогнозом погоды" (с такой же композицией есть мягкий серый свитшот, кстати) и темно-синий бомбер с пластиковыми нашивками.




Фото Роман Стрига
 

Показ Kardash состоялся гораздо раньше BFW - но его невозможно обойти вниманием. Из множества чудесных вещей прямо в сердце попал этот свитшот. Это задорное "Труляля"  для меня звучит как беззаботный ответ на все неприятности, что нам подбрасывает жизнь, и шпильки, что в наш адрес отпускают недоброжелатели)) Что-то вроде шанелевского "мне все равно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще", но гораздо смешнее и интереснее.


"Труляля" для ироничной части меня, а для романтика, последнее время очень увлеченного вышивкой,  - вот такие свитшоты с чудесными композициями. 





 Фото fashionair.by

Коллекцию  Samoschenko я про себя прозвала  "белорусский Celine" - очень схожая эстетика с осенним шоу французского бренда. Это нисколько не упрек в копировании: интеллект всегда был важной частью модного образа и от Celine, и от Ольги Самощенко, а такие силуэты и игра с объемами и вовсе актуальный по всему миру тренд.
Мне, впрочем, объемы уж никак не идут, так что для себя я выбрала бы всего один образ - зато какой!
 Фото shopogoliki.by

Ton-in-ton обычно ассоциируется с мягкой, изысканной цветовой гаммой - и в этот раз поначалу все так и было. Но постепенно Ольга "разошлась" - краски становились все более сочными, а их сочетания - контрастными. Для себя отметила полосатый джемпер (за расцветку и особенно за манжеты!) - и юбку с принтом на пуговицах.



Фото bfw.by



Судя по соцсетям, показ NAVY был одним из самых эффектных и надолго запомнился гостям шоу.  Немудрено, учитывая что дизайнеры сделали ставку на блестящие материалы (и не менее блестящий крой и стайлинг). Я, впрочем, обойду своим вниманием сияющие платья - мне у лица больше идут матовые ткани - но не могу не отметить вот этот классный образ, одновременно гламурный  и непринужденный. Футболку, конечно, я найду в своем шкафу, а вот юбка....ах)
 Фото bfw.by

Понравилось мне, конечно, гораздо больше - и вся коллекция Alena Goretskaya (цвета, фасоны, стилистика, ткани - даже жаль, что  это совсем не я и не мое), и роскошный кейп с перьями Evgeni Horkin, и 2 платья с показа Кристины Сельвесюк для Black Sheep Project, и пара забавных вещей с коллективного показа молодых дизайнеров в рамках New Names. Но это - самое-самое. А что в вашем списке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий