пятница, 21 октября 2016 г.

Best of fall 2016: tops, skirts, pants, etc.

Платья этого сезона мы уже рассматривал, верхнюю одежду и жакеты - тоже, осталось кое-что по мелочи: топы, блузки, свитера, брюки, юбки и немного обуви. Если у вас есть свободные 10 минут и душа просит прекрасного - добро пожаловать!


Начну с "верхов". Сейчас, когда я пишу эти строки, отопление еще не включено, на улице тоже холодно, так что первым номером логично идет свитер  - и не просто свитер, а вот такое чудо от Dolce&Gabbana.

Еще один экземпляр - от Versace

Fausto Puglisi эксплуатирует идею колорблокинга и при это виртуозно играет на разнице фактур.

Нечто похожее  нашлось и на показе Carven

А вот другие дизайнеры наоборот, ушли от строгой геометрии, предпочтя самую что ни есть женственную тему - цветы. Среди них VICTORIA Victoria Beckham...



...Anthony Vacarello...


...и Alberta Feretti. Вот это вообще волшебно! А вышивка, к слову, и цветочная в особенности - одна из самых актуальных деталей этого сезона.

В коллекции для Emanuel Ungaro Фаусто Пульизи соединил все вместе - и контрастные цвета, и разные фактуры, и цветочные мотивы. Получилось женственно и неприторно.



Теперь на очереди блузки. В этом сезоне дизайнеры экспериментировали с рукавами, и я в полной мере оценила старания Monse (слева) и   Brandon Maxwell.


Игрой объемов увлеклись и в Sies Marjan

У DKNY  я нашла классный пример сочетания невинности и сексапила: за первое отвечает белый цвет и кружевные рукава, за второе - укороченная длина, открывающая линию живота, и разрез в районе горловины, создающий эффект ошейника.

Немного противоречива и модель от Delpozo. С одной стороны, кокетливые банты, с другой - загадочный фиолетовый оттенок, который не дает блузке выглядеть чересчур наивно


Снова колорблокинг - великолепная версия от Issey Miyake


Остались топы. У Boss найдено сразу три крутых экземпляра


У Gabriele Colangelo  - всего один, зато какой!

Теперь - "низы". Начну с брюк- их ощутимо меньше, всего 2 пары. Минималистичная от Topshop Unique...


...и забавная от Stella McCartney. У этого же дизайнера, кстати, есть и брюки с котиками их можно увидеть в моих коллажах на тему зеленой пастели.

К юбкам у меня настоящая слабость. Что я могу с собой поделать, когда дизайнеры предлагают все новые великолепные модели и идеи? Вот, например, ведь с показа Roland Mouret: вроде довольно просто, но смотрится супер! Минимализм и кокетство в одном флаконе.


 У Temperley London наоборот все непросто - красивейшая вышивка и сиреневый оттенок, один из самых модных в сезоне.

Непроста и юбка Andrew Gn - мех, вышивка и разница фактур создают впечатляющий микс.


Юмористка Stella Jean не только усыпала юбку кистями, но и услужливо подписала цвет каждой.


Меня давно будоражит сочетание серого и желтого (кстати, скоро я наконец выгуляю образ  в этих цветах), так что прости мимо этой юбки Vionnet я не могла никак. Эта желтая вставка - словно лучик света в туманное утро.

И конечно, куда без моих любимых расклегенных юбок - годе, в складку, "солнышек" и плиссированных?) Путешественницы оценят юбку от Gucci

Есть и другой "пейзажный" вариант - от Oscar de la Renta


Поклонницы архитектурного кроя - модель Delpozo


Черная юбка Proenza Schouler выглядит скромно, но шнуровка (напоминание о корсетах!) всегда добавляет остроты любой вещи. Ну кроме кед, конечно)

Manish Arora всегда не прочь сделать поярче и позабавнее - и две эти юбки тому подтверждение.



И напоследок - чуть-чуть обуви. Я все еще мечтаю купить красивые, невульгарные и не стоящие целое состояние ботфорты. Нравится вариант у Balmain, хотя я с нашей погодой это непрактично даже при наличии машины)



Совершенно роскошная пара у Preen. Дизайнеры предлагают носить их с бархатными платьями, от чего немного веет историзмом и винтажем - и это супер. А я добавила бы юбки-солнце и гусарские жакеты)

И наконец - туфли Antonio Marras. Мне нравятся классические черно-белые броги, но такая переработка идеи мне тоже по душе)

Комментариев нет:

Отправить комментарий