понедельник, 10 октября 2016 г.

Pastel green and how to wear it

Складывать образы-сеты я очень люблю - но этот материал про светлые оттенки зелени не могла закончить  с июня (отчасти поэтому многие образы пригодны лишь для лета). И даже думала - может, если так туго идет, и не стоит этого делать вовсе? Как бы то ни было, я довела дело до конца и должна сказать, что в итоге получилось очень интересно! А что касается летних образов - пусть вас вдохновят не конкретные вещи и их сочетания, а цветовые комбинации. Ради них все и задумано:)


Самое простое и безопасное - подружить зеленый с оттенками такой же интенсивности, но из других гамм - голубой, розовой, желтой...





...а мне особенно понравилось сочетать с сиреневым. Еле остановилась на двух образах))




Темные и теплые оттенки зеленого нынче тоже в тренде, а в одном образе они сочетаются с тех пор, как в моду вошел милитари (то есть целую вечность). Почему не применить такую пару для женственного образа?


Темно-синий тоже красиво смотрится в паре с пастельным зеленым.Доказательство - ниже.


Продолжая тему глубоких оттенков, я хотела сложить в одном комплекте зелень и баклажан. Платья нужного оттенка не нашлось, но винный тоже подошел отлично - и эта немного странная комбинация всех пяти цветов у меня едва ли не самая любимая во всей подборке)



Пора перейти к цветам поярче! Как вам такой коктейль?


Зеленый хорошо миксуется и с оранжевой гаммой, будь то сочный тыквенный цвет или оттенки персикового

Можно добавить и красного с кораллом - но совсем немного, в акцентах, иначе наш зеленый будет смотреться бледно и скучно



Тут зеленого по минимуму и главная партия совсем не у него, но он ни капли не теряется на фоне ярких джинсов, сумки и шарфа.

Еще одно сочетание с участием лимонного, на сей раз без других ярких акцентов и совсем с другими пропорциями.


И как всегда под занавес- сочетания с монохромными оттенками. Как любитель серого, я в первую очередь придумала образы с этой гаммой. В первом случае остальные оттенки холодные...


...а во втором мне показалось интересным добавит "тепла" в виде ботильонов и золотистой сумки.


И конечно, черно-белый микс - его можно соединить с любым цветом, и зеленая пастель восе не стала исключением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий