четверг, 2 апреля 2015 г.

Как это носить: белый жилет

В заголовке никакой интриги;) Интрига разве что в том, почему я на сей раз выбрала именно этот предмет одежды, да еще и в белом цвете. Тут все просто: год назад я привезла из Вильнюса несколько метров костюмной ткани на платья, с платьями не сложилось, а ткань лежала и лежала, я все не знала, как ее с пользой применить - пока в январе меня не осенило, что я  давно хотела длинный белый жилет! Визит к портнихе, несколько примерок - и вот я уже хозяйка этого чуда. Ну вернее почти хозяйка - остались еще последние штрихи. Но я ведь уже пообещала вам текст - значит, вот он!  готов он уже месяц как


Еще до того, как ткань оказалась у швеи, я поняла, что идея вообще-то - одна из моих лучших. Потому что свежепридуманная вещица вдруг заполнила столько пробелов в шкафу, подошла к стольким вещам, родила в моей голове столько комплектов, да еще и задумана так, чтобы носиться и под пояс, и нараспашку... В общем,  у меня остался только один вопрос: почему я не додумалась  до этого раньше?

И наконец - образы! Я думала ограничиться 5-6, но в итоге получилось 8. И это не предел;) Загружая фотографии, я придумала еще 2!)

Вот это - почти я. Имеются и серые джинсы, и розовый джемпер, и  4 крупных колье. 




Этот образ я придумала на волне своего увлечения кюлотами. И он еще раз доказывает, что даже в целом элегантные образы мне надо дополнить чем-то ярким и/или забавным. В этом вся я)


Милый девичий образ, в котором вместо кед могут быть балетки или босоножки, а еще - грубые ботинки.

Женственно и ярко) На замену блузке у меня есть футболка с черно-красным рисунком. И черные лодочки тогда уж

Образ, похожий на номер 3, но более яркий и не такой спортивный

Чтоб я да не сделала образ в мужском стиле? Быть такого не может))

А вот его противоположность - образ с женственным цветочным платьем в пол. Таковое в моем шкафу имеется, так что....лето, быстрее приходи!

Похожий образ (с укороченным топом-бюстье, кедами и джинсовыми шортами) я показывала, когда делала публикацию про кеды Converse (см. пункт "С шортами"). Белый жакет можно заменить жилетом - так прохладнее)) А топ сделать более спортивным, а не девичьим.
В той же публикации в разделе "С юбкой" есть образ, похожий на номер 3, только более броский по цветам) Идеи повторяются))

Комментариев нет:

Отправить комментарий