среда, 1 апреля 2015 г.

Best from FW. Last part

Платья, пальто и жакеты - рассмотрели. Настал черед всех остальных вещей, понравившихся мне на 4х главных Неделях моды. Приступаем немедля!

Milly. Сложно сказать - юбка это или кюлоты. Мне нравится любой вариант)





Givenchy. Вот это - точно юбка)) И очень чувственная))



Peter Pilotto. Блуза, свитер, свитшот? Снова я затрудняюсь с типологией предмета гардероба. Что никак не сказывается на степени моего восхищения)


Nina Ricci. Сложно определиться с наилучшей расцветкой свитера, так что пусть будут обе



Эти джинсы Moschino нравились бы мне еще больше, будь вставки серебристыми, а не золотистыми))


Истерия с ботфортами захватила и меня. Тоже хочу! Только чур - замшевые и строго по ноге.

Philosophy


Ermanno Scervino


Marios Schwab (в этой коллекции мне приглянулась еще и шляпа)


Свитер Paul&Joe в моем гардеробе поселился бы надолго. И носился бы часто)



Блузка Preen надевалась бы куда реже - но с не меньшим удовольствием


Как человек, последнее время неровно дыщащий ко всяким чудаковатым вещикам, не могу не оценить эту юбку Olympia Le-Tan. У нее еще и фасон из моих любимых


На нового дизайнера Gucci  я уже бурчала. Тем не менее, мне кое-то приглянулось все же. Номер первый - брючный костюм в цветы (совершенство для моего цветотипа - и моего характера, обожающего "мужские" вещи). Номер два - джемпер, который сложно не отнести к произведению искусства.



Еще один свитер из разных фрагментов - на сей раз авторства Trussardi


Эти кюлоты из денима Marco de Vincenzo - однозначно в моей тройке самого-самого в этом сезоне. Идея вроде простая, но вот поди додумайся! И смотрится эффектно)



Джемпер Vanessa Bruno - для выходов, чуть более особенных, чем поход на работу, в университет или по магазинам.


Цветовая гамма этого уютного кардигана Blumarine - это (выразимся старомодно) услада моим очам)))


Iceberg. На улице прохладно, так что нет ничего удивительного в том, что эта подборка полна свитерами - как и в том, что я снова обратила внимание на "печворк".




Завершает подборку костюм Versace. Тот самый случай, когда черный брючный костюм - это very sexy)) И не так тривиально - в смокингах рассекали многие модницы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий