среда, 15 апреля 2015 г.

Sale!)

Вещам свойственно изнашиваться. А еще - выходить из моды, надоедать своим хозяевам и переставать подходить по размеру или стилю. Я сегодня предлагаю вещи из двух последних категорий:) Действительно, несмотря на регулярные чистки гардероба, у меня таки скопилось энное количество хороших, иногда фирменных вещей, которые я никогда не надену - а некоторые так и не носила ни разу. Стиль уже не тот, вкус не тот, надоело, маленькое, большое... А кому-то они сослужат хорошую службу! С верой в это я и начинаю эту распродажу. Под катом вы найдете фотографии и описания вещей. Забегая вперед, скажу, что брюк-джинсов тут больше всего) И нет, то, что моя попа "отрастает"- меня радует)))

Если я о чем-то забыла написать, а вас это очень интересует - задавайте вопросы в комментариях или в личных сообщениях ВК и Facebook. 



Платье-сарафан для лета. Очень яркое (желтый в реале такой как на детальном фото, а не на общем). Продаю, потому что цвета не мои - а ярким шатенкам и брюнеткам с теплым оттенком кожи подойдет огого)))
Материал: шифон, кружевные вставки
Длина: по центру изделия  80 см, от плечевой точки - на ваше усмотрение (завязки развязываются)
Размер: S

Цена: 170 тыс



Платье, шилось на заказ. Надето всего раз - на выпускной. Шилось с расчетом, чтобы носить потом на каждый день, но увы - стало тесновато в талии, а расшить нельзя.
Цвет: бирюзовый (на фото никакие фильтры не взяли, так что вставляю доп. картинку)
Ткань: по рисунку-фактуре похоже на лен, но более гладкая, с деликатным отливом 
Размер: XS-S
Длина юбки: 49 см
На спине треугольный вырез, заканчивается чуть выше линии бюстгальтера

Цена: 220 тыс



 Образец цвета


Джинсы BYBLOS. Вот за них я "болею" больше всего! Они очень классные, делают красивую попу, стройнят ножки (как любой клеш) - но мне малы((  Поэтому надеюсь, что кому-то они придутся по вкусу и будут радовать)
Цвет: светло-голубой (не серый, нет)
Материал: плотный деним
Длина: по внешней стороне штанины  96 см; по внутренней стороне: 77 см
Талия заниженная, клеш от колена
Размер: XS

Цена:  200 тыс





 Джинсы Terranova. Прямые, чуть сужающиеся книзу - полускинни какие-то). Цвет темно-синий.
Длина: по внешней стороне штанины 101 см; по внутренней стороне: 82 см
Талия  заниженная
Размер: XS-S

Цена: 170 тыс






Топ Lindex (отличная пара к голубым джинсам, кстати). В жару - отличная вещь, потому что хлопковая и свободного покроя.
Размер S-M. Длина по центру изделия 45 см, от плечевой точки 59 см

Цена: 80 тыс



Юбки-карандаш. Нюанс: подойдут тем, кто носит юбки на бедрах либо не имеет ярко выраженного перехода между талией и бедрами.Обе сшиты из материала со стрейчем, так что бедра облегают красиво.
Обе размера S

Цена за каждую: 150 тыс

Юбка длиной 51,5 см


Юбка длиной  50,5 см




Еще одна юбка-карандаш, моего авторства На талии и по бокам вставки из кожзама, основной материал - пестрый бежево-коричневый полиэстер, шершавый на ощупь. Длина: 52,5 см
Размер: S

Цена: 150 тыс



Брюки CNC Costume National с молниями на штанинах. Молнии расстегиваются. Материал плотный, немного тянется. Размер S
Длина: по внешней стороне штанины 96см; по внутренней стороне: 75 см
Талия  заниженная, штанины в обтяжку

Цена: 180 тыс



 Снова брюки.

Модель слева: Atos Lombardini, черные с атласными лампасами, сужаются книзу, укороченные (на мой рост 165 см - чуть за щиколотку). Талия заниженная.
Длина: по внешней стороне штанины  89 см; по внутренней стороне: 71 см
Размер: S
Цена: 180 тыс

Модель справа:  Orsay, черные (или темно-серые) с полосками.
Размер: XS
Длина: по внешней стороне штанины ок.100 см; по внутренней стороне: 79 см
Талия   средняя (ближе к естественной, чем к заниженной), внушительный клеш от бедра, ширина сложенной пополам  штанины внизу 26 см

Цена: 150 тыс






Кардиган. Не очень хочется весной покупать теплые вещи - но может кому для дачи нужно, пока прохладно! Рукава короткие, застежка на двух пуговицах вверху, в составе есть шерсть. Длина по спинке 69 см (на мой рост 165 см почти бедра закрывает) Размер S-M.

Цена: 100 тыс



Платье моего авторства. Конкретно этот экземпляр не продается)) Но есть такое же, М размера. Длина около78 см.

Цена: 170 тыс



Сумка Parfois. Покупалась в Варшаве в аутлете, уже без пары кнопочек, носилась с удовольствием - а теперь просто не вписывается в мои комплекты. Отдаю с некоторым сожалением - но надеждой, что кто-то от нее будет в таком же восторге, как я когда-то))

Цена: 150 тыс



Сережки отдам просто так:)Бабочки пластиковые, цветочные - деревянные (не тяжелые)



Комментариев нет:

Отправить комментарий