среда, 28 января 2015 г.

Fashion Library. Wish-list

На прошлой неделе я вам рассказывала о том, какие книги о моде живут на моей полке, и обещала продолжить разговор о книгах списком тех изданий, которые я еще только мечтаю у себя иметь. Он не менее внушительный:) Так что запаситесь временем, чаем и булочками - и вперед:)



Начну я свой список с книги, которая представляется мне настоящим сокровищем. Это "История моды с XVIII по ХХ век. Коллекция Института костюма Киото", в двух книгах.  В них текста - минимум (вступление и подписи к фотографиям, иногда развернутые), а остальное - фото, фото, фото, причем как общий план, так и детали, которые видно очень хорошо благодаря большому формату книги. Я брала ее в библиотеке и до настоящего времени не оставляю мечту заполучить ее себе)) К слову, издание периодически продается на oz.by, хотя в данный момент "товар в продаже отсутствует". 





В комментариях к прошлому посту о книгах написали об автобиографии Кристиана Диора - да, она у меня тоже в плане стоит. Просто всегда, когда я заходила на oz.by,  находилось что-то, что хотелось еще больше!)

Хотелось бы мне почитать "Парижанка и ее стиль". Честно говоря, все последнее время страшно носятся с парижанками и это, кажется, третья книга на эту тему, которую я вижу,  - но, если честно, имя Инес де ла Фрессан на обложке для меня является неким гарантом качества и элегантности. Она такая красивая, изысканная, спокойно-уверенная в себе, что под ее именем точно не вышла бы ерунда)) Надеюсь, я не ошибаюсь)


Очень классной должна быть и автобиография Грейс Коддингтон - стилиста американского Vogue.


В прошлый раз я упоминала книги из серии "Vogue. Легенды моды". 3 у меня уже есть - и с радостью пополню коллекцию еще четырьмя.



После двух фильмов и прочитанных то там, то сям текстов о Сен-Лоране мой интерес к нему ни капельки не угас - напротив.


Занятно было бы почитать истории Домов Versace и Prada. О первом  и сопутствующих ему страстям и трагедиям известно многое, о втором - не очень-то, всего лишь сухие факты. Хотелось бы погрузиться в их миры...заодно на молодую и еще красивую Донателлу посмотреть.




Как истинный фанат Джона Гальяно, я мечтаю об этих двух книгах. Первая хороша (ну или плоха - это кому как) тем, что вышла в 1998 году и там будет информация о ранних годах его творчества, старые фото, эскизы и пр. Я видела всего его показы вплоть до 2000 года - так что мне еще есть, на что смотреть))
 Альбом с фотографиями Демаршелье вышел в конце 2011 года, до того, как Гальяно сменил в Dior этот ужасный Раф Симонс, и на снимках - все лучшие работы Гальяно из кутюрных коллекций, все то, за что его так любят.





Говоря о модной библиотеке, никак нельзя пройти мимо мсье Васильева. К нему можно по-разному относиться, но согласитесь - как-то мы не видим толпы жаждущих писать о моде до Первой мировой, да еще и о моде русской - все же подавай Пуаре, Шанель  и прочих.
Меня интересует гораздо больше изданных им книг, это лишь некоторые из них.






Делая выставку с участием белорусских национальных костюмов и одежды современных белорусских брендов, вдохновленной как раз таки национальным наследием, я пересмотрела множество костюмов из разных областей и они меня просто покорили. Я с удовольствием перелистывала бы эту книгу раз за разом, любуясь искусной работой и сочетанием цветов.



Если честно, этот список неполон - но я пока на этом закончу. Новый список будет, когда заполучу все, что в этом:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий