среда, 7 января 2015 г.

Костюмная драма

Я хочу себе костюм. Брючный. Было время, когда мне хотелось черный строгий, но сейчас хочется цвета фуксии или ярко-голубой - а лучше даже оба сразу. По крайней мере, это поможет решить проблему с фасоном брюк - мне хочется и широкие в пол, и укороченные по типу бананов. С жакетом мне все давно понятно - приталенный, длиной до верхней трети бедра. 
Официоз я не люблю - то есть деловой костюм мне вообще не нравится, да он мне и не нужен по жизни (хвала богам!) Свой костюм (костюмы))) я буду носить со шпильками - чтобы было сексуально и небанально (отличная альтернатива вечернему платью!), с кедами и мужскими ботинками - чтобы было удобно, с балетками и босоножками - чтобы было по-летнему и по-девичьи... Впрочем, к чему слова - я же приготовила 8 образов с костюмами, которые мне приглянулись за последнее время  в интернет-магазинах.Вдохновляйтесь - быть может, у вас уже есть костюм:)



Вряд ли я когда-нибудь перестану любить синий цвет во всех его проявлениях - так же, как вряд ли разлюблю брюки клеш. Это отличная основа для образов в стиле 1970-х, но не только. Будь у меня такой костюм, я носила бы его как с удобными вещами сдержанных цветов на каждый день (джемпер и ботинки на устойчивом каблуке, простое колье - то что надо), так и с броскими дополнениями в виде туфель, блузки, шляпы или клатча - когда надо быть модной и заметной.
Костюм: Gucci






Пастельный костюм не самый желанный в этом списке, но такой оттенок голубого мне очень к лицу:) Его можно носить как с каблуками в более нарядном варианте, так и на работу с удобной обувью (лоферами, балетками) и белой рубашкой или футболкой.
Костюм: Stella McCartney 




Яркий костюм с шортами - вообще отличная идея! Надо сшить себе и такой)) А носить - с кедами и футболками, со шпильками и блузками, с босоножками на танкетке и топами-бюстье!
Костюм: Agnona









Черный костюм - классика жанра и мастер перевоплощений. Я попробовала бы два противоположных - в мужском стиле (броги, портфель,рубашка  в клетку) и в стиле женщины-вамп с тюрбаном и яркой помадой на губах.
Костюм: Victoria Beckham






Комментариев нет:

Отправить комментарий