воскресенье, 18 января 2015 г.

Best dresses from pre-fall 2015 (my version)

 Когда-то я очень ворчала по поводу межсезонных коллекций. Попытка угнаться за масс-маркетом и к тому же наводнить и так переполненный рынок еще большим количеством вещей меня откровенно злила. Да и коллекции в то время были поменьше (иногда всего 10 луков) и оттого казались не очень убедительными.
 Хотя потом я пришла к выводу, что это вполне соответствует духу времени, когда все жаждут нового почаще; помогает дизайнерам реализовать больше своих идей (не воткнешь же их все в две коллекции в год!); да и помилуйте - читать в июне про платье Dolce&Gabbana или Versace, которое уже попало во все обзоры в марте, а на подиуме вообще появилось почти год назад в сентябре? Увольте. К тому же межсезонные коллекции, как оказалось, - это "рай для практиков", для тех, кто выбирает базовые вещи - и для тех, кто выбирает и сложные, но на обычных показах за всей мишурой, стилизацией и супермейком не может их толком разглядеть. А тут - почти все носибельное и почти всегда жизненный стайлинг. Как в каталоге одежды, но более стильно и интересно:) 
В общем, pre-fall и resort  я полюбила) Но, честно говоря, я не собиралась в этот раз рассматривать pre-fall вовсе, равно как и выбирать оттуда что-то.
Но работа такая работа:) Пока собирала для Вельвета 15 платьев на любой вкус   поняла, что вкусного очень много и я просто не могу устоять и не рассмотреть повнимательнее все-все.
Хотя сегодня я начну именно с платьев и уже на свой вкус - что поделать, любовь!)



Diane von Furstenberg. Деним и цветовая гамма - вот что мне тут нравится! Сапоги, к слову, тоже совершенны от и до.

Jonathan Simkhai. Эта модель полюбилась за асимметрию, широкую юбку и ненавязчивый вырез: вроде он и есть, добавляет в ощущение себя некую нотку сексапильности - но без перебора.


Cedric Charlier


Versace. Все остальные могут сколько угодно сходить с ума по 1970-м, но Донателле на это плевать - она хочет 1960е. Глядя на это платье, я ее горячо поддерживаю)

Osman. И снова белый, и снова асимметрия, и снова вырез - но на сей раз не в спортивном (как выше), а в классическом

J.W.Anderson. Очень надеюсь, что черная горловина - это не от платья, а от кофты внизу...впрочем, воротник такое дело - можно и отпороть)) а потом надеть высокие каблуки и вперед)

Herve Leger by Maz Azria. Не знаю, насколько моя внешность выдержала бы такую контрастность  и пестроту, скорее всего, не выдержала бы - но это не мешает мне считать это платье великолепным.

Calvin Klein Collection. Платье-свитер) Серые колготки ажурной вязки мне сюда хочется. И серые ботиночки


Tracy Reese. Не очень актуально в середине января думать о летнем платье на бретелях - но запретить-то мне никто не может?:)


Mugler. "Лена, ты ведь не очень любишь обтягивающее! Неа, не любишь!" - говорила я себе. "Ну и чтооооо....ты все равно меня хочешшшшшь...." - шептало это платье от Mugler)


Roksanda. В какой уже раз я признаюсь в своей любви к пышным юбкам?:) И длина - самая модная в сезоне. Хотя надеть это платье с балетками (как модель) я бы уже не смогла, только с каблуками - рост не тот))


Cushnie et Ochs. Вот и мой новый пошивочный план (это я про первое платье) - только спинку немного другую хочу. А так - супер!  Ботфорты тоже нравятся...но от этих шпилек у меня мороз по коже.



Tadashi Shodji. Просто, нежно, элегантно. Мне даже не хочется разбавлять его крупным колье, броским клатчем  или серьгами (что со мной часто бывает при виде простых вещей). Все должно быть небольшим по размеру, неброским по дизайну и милым)

Chloe

Emilio Pucci



Rebecca Taylor

Zac Posen. Стайлинг тут совсем не мой (колье-ошейник? кудрявая шевелюра и девушка с немного хищной внешностью? ой нет) Но платье-то!


Elie Saab. Любимый-любимый Эли Сааб) Там вся, ВСЯ коллекция прекрасна, я решила много не спамить и выбрала одно платье  как пример)

3 комментария:

  1. Странно, но мне нравятся все модели, которые вы подобрали:) Но больше всего запало платье от Tracy Reese. Такое теплое, майское..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а почему странно?:) Потому что очень разношерстно и маловероятно, что может нравиться одному человеку?)

      Удалить
    2. Странно, что могут быть такие схожие вкусы)

      Удалить