среда, 14 января 2015 г.

Base wardrobe: my version

Все до единого списки "вещей базового гардероба", что я видела в своей жизни, кажутся мне несостоятельными. Даже лучший из них - книга Нины Гарсия "100 вещей идеального гардероба" - просто охватывает большинство возможных вариантов стилей (и в предисловии есть оговорка, что перечень составлен на основе опыта и предпочтений автора).
Потому что у каждой - свое. Да, во всех подобных материалах можно найти упоминание маленького черного платья и тренча - а я, например, легко  прожила 26 лет без первого (хотя то, что оно появилось, просто отлично)), да и второй не является в моем случае вещью первой, второй и даже третьей необходимости. А вот что является - я сегодня и расскажу. И жду ваших ответов - что всегда есть или должно быть в вашем шкафу.

Пункт 1. Джинсы
Обязательно -  синего цвета, дудочки, с не слишком низкой и не слишком высокой линией талии. Это минимум-минимум. Но учитывая, что в джинсах я провожу большую часть своей жизни, мне нужна модель на смену (серая, черная или опять же синяя), а также что-то яркое на лето. И еще я без ума от джинсов клеш. По счастью, моя коллекция включает вот это все!)
Done!


Пункт 2.Тонкие джемперы. Объемные свитера - это здорово и уютно, но у меня есть привычка постоянно закатывать рукава - что со свитерами плотной вязки не всегда возможно. А тонкий джемпер это позволяет - к тому же они чаще бывают с забавными рисунками и в более широкой гамме. Базовый набор - один светлый и один темный джемпер.
Done!

Пункт 3. Кардиган. Надо ведь зимой как-то утеплиться, раз я почти не ношу свитеров. Идеальная модель - длинная, а вообще у меня про это целый материал недавно вышел. Почитать и посмотреть можно тут
Done!

Я в любимом кардигане Yana Kovich в штабе BFW, апрель 2014
 

Пункт 4. Футболки. Альтернатива джемперам на лето. Фигура позволяет носить модели в обтяжку,но в свободных я чувствую себя гораздо комфортнее (к тому же в них не так жарко). Впрочем, простая белая футболка по фигуре - это тоже часть базового запаса в моем случае.
Done!

Пункт 5. Кеды. Никаких VANS и им подобных - только Converse или другие марки по их подобию. Белые - обязательно, возможно как дополнение цветную пару.

Лето 2013, мои желтые кеды топают в Колизей)


Пункт 6. Каблуки. Несмотря на то, что в основном я предпочитаю плоский ход, у меня непременно должна быть обувь на каблуке - и на выход (ну разумеется), и на каждый день. Меня еще не совсем унесло в мальчишеский стиль;) Если бы у меня не было возможности сиюминутно влезть на 9-сантиметровые каблуки, я чувствовала бы себя неуютно)
Done!

Прошлогодняя находка - ботильоны Aldo,сочетают в себе изящный носик и устойчивый каблук.

По обуви, наверное, стоит сделать небольшое отступление. Поскольку зачастую именно она и задает тон образу, а уж в удобстве передвижения и вовсе играет первую скрипку, то перечень необходимой мне обуви довольно обширен. Можно бесконечно обыгрывать одну и ту же пару джинсов, если у тебя есть:
- лодочки на каблуке
- балетки
- кеды
- ботильоны ("походные" и на высоких каблуках)
- сапоги на каблуке
- сапоги на плоском ходу, пожалуй, даже что-то хулиганистое (у меня байкерские с шипами есть)
- сандалии
- босоножки на каблуке
- туфли в мужском стиле - броги, монки, оксфорды и пр.
Почти все эти пункты есть - и это значительно облегчает мою жизнь (в сравнении с нескольким годами ранее, когда набор был ограничен).

Мои чудесные мягкие балетки


Пункт 7. Платье. Один-два на выход (вообще тут как раз чем больше и проще, тем лучше - риск повториться и засветиться в рубрике "а ты в таком уже была" минимален), одно (простое и свободное) на каждый день.
Done!

Красное платье, сшитое осенью, тут же отправилось на финал конкурса молодых дизайнеров New Names BFW)
 

Пункт 8. Украшения. Было время, когда я обходилась почти совсем без них, да и сейчас чаще всего меня можно увидеть с крупным серебряным кольцом и белым браслетом Wapiti. Но у меня обязательно должны быть разные серьги и крупные колье - они способны любой наряд преобразить. С серьгами я разобралась и давно новых не покупаю, а вот колье продолжаю собирать - сейчас на рынке столько интересных моделей, что это вполне может быть даже просто предметом для коллекционирования:) А еще я фанат кожаных браслетов и от стендов Evgenia Shloida, Wapiti, V.Gordievska меня надо тащить за уши!)
Done!

Колье Vanilla Naomi, браслет Evgenia Shloida, серьги из варшавского магазина






Пункт 9. Кожаная куртка. С момента, когда у меня 5,5 лет назад появилась моя первая кожанка, я не представляю без нее свою жизнь. Раньше я любила шутить, что если бы мне нужно было собрать минимальный гардероб, это была бы кожанка, джинсы, майка, джемпер и три пары обуви - кеды, шпильки и балетки))) Осенью черная старушка после 5 лет дружбы уступила место темно-зеленой красотке - и я как всегда жду не дождусь тепла, чтобы ее выгуливать.
Done!



Пункт 10. Рубашка. Нет, не белая, как можно было бы ожидать.  Да, я ее купила и она иногда незаменима, и все же более универсальной и необходимой я считаю джинсовую модель.
Done!

Пункт 11. Пиджак. Вообще раньше я очень любила тонкие кардиганчики, но сейчас предпочитаю формы пожестче) Как и в случае с джемперами, мне надо два жакета - светлый и темный, причем как-то из них должен подходить и на выход. У меня примерно так и сложилось: 3 повседневных (бледно-бежевый, белый в синюю полоску и кораллово-розовый) и один повседневно-выходной (черный с акцентированными плечами).
Done!

Пункт 12. Верхняя одежда. Шерстяное пальто (осень, зима) для большинства повседневных образов и пуховик для выходов, где нужно удобство (рынок, поездки за город, катание с горки, путешествия и пр.).
Done!

Пункт 13. Сумки. Тут почти та же история, что с обувью. Совсем минимальный набор мог бы  включать серую сумку жесткой формы, среднего размера и универсального дизайна - она подошла бы мне и на зиму, и на лето - и серебристый клатч на выход (желтые металлы я не ношу).  Если набор немного расширить, то он будет включать еще один клатч на выход, но уже яркий (люблю создавать контрасты - с платьем или с обувью), а еще повседневную сумочку небольшого размера, чтобы не всегда все свое носить с собой) На деле же сумок у меня больше, и не всеми я довольна в настоящее время, но это тема для другого разговора)
Done!

Клатч Parfois  - любимчик) Поучаствовал уже в нескольких съемках...а вот со мной никуда не ходил пока!((

Пункт 14. Аксессуары. У меня всегда должны быть шарфы всех мастей, объемный снуд, на зиму - вязаные варежки и кожаные перчатки, запас коротких носочков (не терплю длинные!), тонких телесных колготок и плотных черных. И непременно шляпа! Со своей первой (и пока единственной) я уже два года и все еще думаю, что это была шикарная идея ее купить!) Из очков - авиаторы (есть)  и в толстой белой оправе а-ля 1960-е (пока нет). Ремни - широкие и узкие, по 2 цвета в каждой группе) - хотя эти вещи, скажу честно, носятся редко.

Done!

Ремни H&M, шляпа Mango, шарф Reserved




Пункт 15. Броские вещи. Они могут одеваться раз в год или даже три года - но одним махом превращают заурядный наряд в любопытный, и в этом их главная ценность. Пару лет назад я купила себе многоцветное колье из лент в технике квиллинга - и пока ни на ком не видела такого же. Зато получила массу восторженных комментариев.
Ярко-желтая юбка-солнце из шерсти длиной за колено, крупный кулон в виде злого африканского тотемчика, колье с подвесками-лошадками, клатч на фото выше,  платья собственного дизайна - все это приходит ко мне на помощь, когда хочется помодничать и, пожалуй, привлечь внимание. В остальное время, как можно увидеть по списку выше, я стараюсь одеться комфортно и довольно просто.
Done!

Кулон  - Zara, платье с китами, юбка, бело-кислотное колье - моего авторства




Комментариев нет:

Отправить комментарий