пятница, 9 мая 2014 г.

Портфолио стилиста. ГК "Crazy Dandy"

Не откладывая в долгий ящик, показываю вам мою капсулу для клиентки. На сей раз задача была сложнее: Ольга работает в модной индустрии, хотела что-то свежее и интересное, плюс эксперименты с цветом, а капсула должна была быть рабочей (имиджевой) и к тому же на осенне-зимний сезон. Идея у меня появилась почти сразу - и вот что у меня вышло. 



Капсулы мы представляем в виде презентаций. Описание я взяла оттуда:


Это образ, безусловно вызывающий ассоциации с классическими денди – но перевернувший в них все с ног на голову.
На смену сдержанным цветам пришли насыщенные оттенки синего и зеленого, розовый и лимонный.
Вместо безупречности и подчеркнутой элегантности мы видим легкую небрежность.
Строгость и восприятие себя и костюма чересчур всерьез «сдались» перед самоиронией и чувством юмора. 

Этот образ - первое, что пришло мне в голову, квинтэссенция идеи: элементы стиля денди, но в ярком прочтении и с нетипичной, несколько даже спортивно-агрессивной обувью. Чтобы было понятнее, что имеется в виду и как это носить, я даже сделала рисунок (см. далее). Пальто присутствует только на этой картинке, дальше я его не вставляла, сильно портит композицию - но оно везде подразумевается


Брошь хочется приколоть посередине воротника, а не на груди



В данном образе платок я завязала бы на голову в виде тюрбана




Вся одежда

Все аксессуары




Комментариев нет:

Отправить комментарий