понедельник, 12 мая 2014 г.

Колористика. Лед и пламень

Я отчетливо помню, как в подростковом возрасте такое сочетание цветов вызывало во мне волну негатива, "нет-нет-нет" и раздражение. Ну не нравилось и все. Я даже помню, что читала где-то - такое сочетание считается опасным для психики. Но увы - я не могу объяснить, почему мне это так не по душе было - и так по душе сейчас.Серьезно, одно из самых любимых сочетаний!
Такая цветовая пара  отвечает всем законам колористики,украшает ярких девушек и позволяет сделать наряд интересным и запоминающимся даже при простом крое и минимуме аксессуаров. Если вы холодный тип (как я), у лица должен быть синий, а оранжевый - внизу или в аксессуарах, если теплый и яркий - наоборот.
Подборка для вдохновения - прилагается. А у меня уже давно есть синее платье и оранжевая сумка:)



Roksanda Ilincic


Diane von Furstenberg


Oasap.com





Комментариев нет:

Отправить комментарий