среда, 7 мая 2014 г.

Портфолио стилиста: ГК для Насти

На той неделе я закончила делать сразу две капсулы - для своей первой клиентки Ольги на курсах и для Насти, которая учится вместе со мной в группе. Капсулу Ольги я покажу попозже, а сегодня будет вторая. Я очень довольна ей, вот буквально на 100% - и был рада увидеть, что это было прямое попадание и Насте все понравилось (за исключением очков с цветами и кольца).
Капсула летняя, повседневно-рабочая. Настя - девушка жизнерадостная, дружелюбная и вместе с тем бойкая, легкая на подъем, активная, и капсула вполне это отражает:) Сделана не совсем по правилам - должно быть 7 аксессуаров минимум, но этот набор, конечно, можно расширять...я расширила существенно - одной обуви пять пар:)В целом капсула достаточно простая, без каких-то изысков. Я лишь использовала яркие акценты и взяла интересные украшения.
Капсула будет представлена в виде сетов, в конце будут собраны отдельно вещи и отдельно аксессуары. Прошу оценивать:)



Футболку хотелось именно такого оттенка, но без рисунка не нашла. Будем представлять, что его там нет:)





Тут рубашку я завязала бы узлом на талии






Это не все возможные сочетания,  тут можно еще пробовать:)

И все вещи вместе


2 комментария:

  1. :) Подумалось: ты знаешь людей, и подбираешь им капсулы.. А я рассматриваю наборы и представляю себе по ним человека :) Настя явно очень позитивная!

    ОтветитьУдалить