воскресенье, 22 мая 2016 г.

Юбки-солнце и подобные им: фанатский пост

Я обещала, что май в плане тем будет очень "моим" месяцем - и этот пост не исключение.

В юбке меня можно увидеть нечасто, но уж если я в ней - с вероятностью 90% это будет юбка-солнце - или пышная плиссированная модель, или вариант со складками у талии, который создает похожий силуэт. Любимая длина - до колена и ниже (так ее не поднимает ветром:), а вот цвета и тканей любимых нет: все люблю, все хочу:)
В моей личной коллекции пока не так много экземпляров (всего 5 + одно платье  с такой юбкой), но все впереди:)


 Но не просто так завела я разговор об этих юбках:) Я знаю, что не одинока в своей любви к ним - во всяком случае, когда я сшила 8 ярких юбок из шерсти по аналогии со своей желтой, 7 из них были забронированы на стадии раскроя и выкуплены почти сразу после готовности:)

Под катом - 15 идей для юбки-солнце (и ей подобных). Вы убедитесь, что ее действительно можно носить почти со всем на свете!

Сначала по-быстрому разделаемся с утепленными вариантами. Я знаю, что вот-вот лето и никому не хочется думать про теплые вещи, но погода иногда заставляет...да и удержаться было сложно:) Итак, пышная юбка в паре со свитером и жилетом - и с кожаной курткой




Джемперы к такой юбке надо выбирать или более короткие и прямые  (если носим навыпуск), или тонкие (если заправляем). По обуви тоже заметочка: юбка-солнце в прекрасных отношениях и с каблуками, и с обувью на плоском ходу, в том числе с мужским акцентом. Я свои юбки нередко ношу с кедами. Но если юбка сильно за колено, а  лодыжки и/или икры полноваты - однозначно нужны каблуки. Да и юбку выбрать все-таки до колена или немного ниже.






Мне нравится также сочетание таких юбок с рубашками (несмотря на то, что это уже почти классика) - они сильно смягчают строгость последних, делают образ более женственным. Хотя если рубашка из кружева, тут и так все в порядке с женственностью - но юбка-солнце все равно не лишняя, скорее наоборот.





Можно сочетать такие  юбки и с футболками - почему нет? Образ можно увести и в более спортивный (привет, кеды!), и в более кокетливый.



Обратите внимание на сочетание принтов: они очень разные и по теме, и по масштабу, но не выглядят разрозненно за счет общей цветовой гаммы.


И конечно, пригодятся всевозможные топы: от лаконичных и ярких на каждый день до асимметричных и с интересными деталями для особых случаев.
В моде сейчас полоска (зайдите в любые три магазина - она везде:), при этом классические красно-белые или сине-белые варианты можно носить  не только с джинсами и белыми вещами, но и с чем-то значительно ярче.









Хорошей идеей на лето станут кроп-топы. С юбкой-карандаш образ получится более сексуальным и обязывающим, а вот солнце-клеш  сразу меняет тональность на более расслабленную, но такую же женственную.
Юбку при этом надо выбрать с естественной или завышенной линией талии - ну и проследить, чтобы она не пережимала бока. Даже у самых стройных порой появляются некрасивые складки. Как можно заметить, у меня все три образа достаточно повседневные, расслабленные. Можно сделать и нарядный комплект - но честное слово, я сама не в силах пережить разом и высокие каблуки, и  демонстрацию пресса, и не могу никому этого посоветовать)) Хотя восхищаюсь теми, кто легко совместит это все.






Комментариев нет:

Отправить комментарий