среда, 1 июня 2016 г.

Топ-5 Made in Belarus. Июнь 2016

Конец мая получился скомканным в плане постов - так что пора наверстывать!) В июне у нас сразу два нововведения. Одно пока сохраню в секрете может еще ничего не получится а второе представляю прямо сейчас.


 Я то и дело публикую цветные виш-листы с участием мировых брендов. Ну а белорусские как же? Я их люблю не меньше, честное слово (и рекламирую всем, кто еще не в курсе, что наше - это хорошо). И это - весомый повод, чтобы каждый месяц делать виш-лист, скажем, топ-5 вещей made in Belarus, не только от дизайнеров, но и от производителей. Хотя что-то мне подсказывает, что в рамках 5-и штук удержаться будет сложно:) Как оно будет - увидим.. А пока - первый мой топ. В каких пунктах вы со мной солидарны?



Бомбер никогда не был вещью, которую мне хотелось бы иметь в своем гардеробе, и уж точно не в черном цвете и уж точно не в жаркое июньское утро - но тут как в любви, кого меньше всего ожидаешь встретить - тот и твоя судьба:) Куртка LimitedMinsk покорила меня в первую очередь необычным материалом - он похож на вафельку:) Кроме того, у меня сходу родилось в голове три комплекта с ним - а если подумать, будет еще и больше. Остромодная вещь и вместе с тем - на годы.

Фото @limitedminsk

Я люблю крупные колье и люблю нежно-голубые и серые оттенки. Так что мое восхищение этим колье от Anlook более чем логично.

Фото@anlook_fashion_jewelry

Этого красавца я увидела в мастерской V.Gordievska   еще в апреле, когда брала у Виталины сумки на съемку. Да, и до сих пор не могу перестать думать о нем. В жизни он такой, как на фото слева.
Спойлер: изделия Виталины в моих списках появятся еще не раз.


Фото @v_gordievska

Брюки Lakbi были найдены в процессе подготовки материала для Shopogoliki.by на тему "Где в Минске купить широкие брюки". Там множество вариантов на любой вкус и кошелек, а для себя я выделила эту модель - хотя бы потому, что люблю вещи с юмором. Кстати, с бомбером они будут шикарно смотреться!

Фото www.lakbishop.by

С большинством вещей меня сводит работа, а не праздное рассматривание картинок в сети. Так вышло и с этим колье-чокером Wapiti, которое дизайнер принес на съемку для "Женского журнала". Признаюсь, чокеры в виде тканевых черных полосочек мне уже надоели до смерти, но тут другое. Во-первых, интересный дизайн и в коже, во-вторых, из-за цвета не выглядит так уж агрессивно (черный я бы, наверное, не смогла бы носить). С белой рубашкой и футболкой на каждый день - круто!

Фото: Женя Андриянова

Комментариев нет:

Отправить комментарий