среда, 11 мая 2016 г.

3+2+1+1+1: обзор новых средств в моей косметичке

Вот и подошло время для очередного обзора. В эти месяцы я больше обновляла то, что уже есть, покупая привычные средства, но уверяю - есть о чем  рассказать. Хотя бы потому, что помады меня затягивают все больше) Но не буду бежать вперед. Оставлю самое вкусное напоследок))



Прежде чем приступить непосредственно к обзору, хочу сказать кое-что о стоимости косметики. Нетрудно заметить, что я выбираю бюджетные средства и марки - и на то есть свои причины. Во-первых, мне хотелось бы показать, что и в этом сегменте (и в частности - в белорусской косметике, хотя ее я пока тестирую очень ограниченно - всего-то Relouis и тушь Luxvisage) есть достойные средства.
Во-вторых, я считаю, что при ограниченном бюджете имеет смысл тратиться только на те средства, которые используются регулярно - например, тональная основа. Или помада, если вы верны одному и тому оттенку и краситесь им изо дня в день. Такие средства  постоянно "живут" на вашей коже  и чем-то проходным тут не обойтись.
К тому же вот какой момент. У меня  несколько помад, губы я крашу не ежедневно. При таком раскладе купить Dior и спустя 2 года (таков срок годности помад в стике) выбросить наполовину использованный тюбик неразумно. Базовый цвет, который вас всюду выручит,  - да. Экстравагантная новиночка - лучше 10 раз подумать и поискать аналог подешевле. Тем более что надо ведь прочувствовать, ваш тон или нет, готовы вы с ним жить или нет...пробный макияж в магазине не всегда справляется с этой задачей. Я вот экспериментирую с темными помадами, боялась что не подружимся - а получилось. А если нет? А дорогущий флакончик пылился бы на полке.
К тому же речь никогда не шла (и никогда не пойдет!) о том, чтобы покупать совсем уж дешевую косметику и непонятно где (например, на рынках!) - только знакомые магазины, только  те марки, которые проверены - и тобой, и другими. Так что почему бы не попробовать?

Вот я и пробую. А результатом потом становится довольная улыбка на лице - и вот такой обзор, как сегодня:)


Начну со "скучного" - в моем понимании база под тени и гель для бровей именно в эту категорию и попадают. База под тени у меня была Ardeco. Я решила попробовать что-то другое, консультант в "Космо" предложила мне такого же плана Vivienne Sabo только  в 3,5  раза дешевле. Поначалу мне показалось, что наносится она легче, чем ардековская, которая под конец уже было довольно плотной консистенции, плохо распределялась по веку и создавала проблемы. Но потом все вернулось на круги своя. Подсохнуть из-за неплотно закрытой баночки база не могла - ее можно только закрутить как следует. Пока пользуюсь, но планирую поменять - тем более, что совсем на целый день базы все равно не хватает, Ardeco держалась, бывало, с 8 утра до полуночи. Меня вообще привлекают жидкие варианты с аппликаторами, но не знаю - подходят ли они для такой жирной кожи как моя. Логика подсказывает, что кремовые варианты все же оптимальнее.



Гель для бровей - популярный Fix&Colour от Relouis  - тоже меня разочаровал. Не в плане того, что продукт плохой - просто не совсем мой. Цвет подошел, и к кисточке (о которой я читала уже где-то) можно приноровиться, хотя первое время с непривычки красишь и бровь, и частично все, что вокруг))) Беда в том, что у меня одна бровь топорщится у основания, а вторая - нет, и если их просто прокрасить, получается несимметрично (а с укладкой вихра этот гель не справляется). Так что либо надо искать что-то получше с точки зрения фиксации, либо вернуться к проверенному варианту - карандаш плюс прозрачный гель.



Коллекция лаков тоже пополнилась, вернее - обновилась:  до этого я выкинула флаконов 10 (примерно треть). И взамен начала покупать  другие, в основном пастельные - темные и яркие как раз еще в строю. Кое-какие наименования вам уже знакомы по прошлым обзорам - например, гелевый лак от Essence (я писала о черном в прошлый раз, он мне понравился, так что купила еще три оттенка).
С матовой серией от Relouis я вас тоже знакомила, но - в самом начале пользования ею. Время показало, что этим лакам им свойственно быстро густеть и высыхать, буквально в течение 3-4 месяцев. Учитывая их низкую цену и то, как часто я ими пользовалась ("исчерпав" больше половины), неприятность невелика, можно купить новый флакончик. Но для использования от случая к случаю пару раз в год эти лаки очевидно не подходят.


Конечно, в коллекции есть новички! Гелевый голубой крошка от Relouis  был куплен  за цвет - именно такого оттенка был мой первый "неклассический" (красный, телесный, розовый и пр.) лак, привезенный из Варшавы под Новый год 2003. В Минске тогда небанальные оттенки были преимущественно т в дорогих линиях, что 14-летней мне было вообще не по карману, а мама моя, сами понимаете, такие цвета не носила, да и не носит по сию пору. С этого оттенка началась моя большая цветная радуга)) Ну и голубой я люблю, у меня всегда 2-3  разных оттенка стоит.
Говоря же об этом конкретном лаке, не могу не похвалить: лег прекрасно, продержался 4 дня без сколов, при этом стойко перенеся уборку и мытье полов в 4-комнатной квартире:) Так что когда встал вопрос, какой марки купить белый лак на замену старому - ответ был очевиден) 

Оранжевый O.P.I. достался мне на презентации коллекции Наташи Цуран, марку эту я опробовала впервые  - и я должна сказать, что лучше лака у меня не было за всю мою жизнь. Держится он прекрасно, цвет роскошный, а засыхает почти мгновенно, даже быстрее чем матовые! За прошедшие 2 месяца он меня выручал не раз, матовым пришлось потесниться)) Хочу наведаться в магазин Star Beauty Service и выбрать  еще один оттенок, более сдержанный - чтоб точно на все случаи жизни.



И наконец - десерт! Помады:) У меня их уже 8 плюс один блеск, а аппетиты все растут))) Вот мои новые крошки - и я даже не знаю, какая круче))

Номер первый - помада Ultimate Colour от Catrice (оттенок 140, Pinker-bell), "бешеная фуксия" - был куплен в конце января, когда мне безумно хотелось весны, чего-то яркого, в стиле 60-х, чтобы носить с контрастными платьями. Из всех моих помад эта, пожалуй, самая спорная в плане цвета - я пока выгуливала ее всего пару раз и так и не поняла до конца,  идет она мне или нет. Возможно, потому, что она более глянцевая, чем другие мои помады, а мне блеск прописан в совсем малых дозах.
Минусом для меня стало то, что в отличие от большинства других помад, эту я на себе очень чувствую. Кроме того, текстура у нее такая, что очень тяжело накрасить губы, не накосячив с контуром, так и норовит поплыть. Карандаша я под нее пока не нашла, так что и выгуливала всего пару раз. Впрочем, для столь броского оттенка широкого применения и не найдется - во всяком случае, у меня))
Второе фото взято из сети - оно точнее отражает оттенок, чем мое. 




Номер второй - помада Maybelline Colour Sensational, оттенок 940 Rose Rush. С виду вполне такой базовый розовый, даже немного скучный... Но на губах  он преображается! Оттенок выглядит более холодным, чем в стике, а образ получается как у заправской Барби:) Я ее носила дважды в компании с розовыми тенями -  очень вкусный образ!
Сухо по деталям: проста в нанесении, стойкость толком оценить не удалось - есть с ней мне не приходилось пока, а 4-5 часов в спокойном режиме разговоров она выдерживает без проблем, даже без использования карандаша.



Наконец, последняя на данный момент покупка - помада-карандаш от Maybelline (оттенок 110, Pink so chic). Помада, как можно заметить, ни разу не "пинк" (на всех фото, что есть в сети - а там цветопередача варьируется от холодной, почти фиолетовой, до бордово-красной; в жизни то же самое, впрочем - оттенок на губах зависит от освещения) Это продолжение моих поисков темной помады, близкой к сливовой.Я все-таки искала что-то если не темнее, то холоднее,  на поверку этот оттенок довольно близок к моей вишневой от Essence - но все же смотрится эффектно и немного готично)) Никогда не думала, что увлекусь темными помадами - и что они будут мне идти;)
Если говорить о сугубо практических качествах, то: нанесение  - легчайшее (особенно в сравнении с помадой-карандаш от Inglot, которая "тянет" за собой всю губу))), правда, из-за толщины карандаша сразу сложно нарисовать все ровно; стойкость без карандаша меня не устроила - 3 часа болтовни, мороженое и визит в Макдональдс не прошли бесследно, пришлось подкрашивать (а вот с красной Essence такого не случилось бы!); карандаш ситуацию отчасти улучшает, но не намного, все равно хочется губы подкрасить.




О карандаше тоже пару слов скажу. Он тоже новичок у меня, Catrice Longlasting Pencil, оттенок 170 Plumlona Ole. Показался мне более твердым, чем уже имеющиеся у меня карандаши от Essence, что никак не помешало и контур ровно нарисовать, и растушевать его до середины губ. Цвет роскошный)


Вот такой обзор - надеюсь, небесполезный хотя бы для одного человека. Пока я его писала, у меня родилась идея для еще одного поста о косметике, совсем в другой формате:) Буду работать над реализацией) Кроме того, в июле я собираюсь в Варшаву:  обещаю оттуда привезти что-то новенькое - и конечно, рассказать об этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий