понедельник, 2 мая 2016 г.

BFW fall 2016. My wish-list

Привет-привет! Забросить свой блог весной - это уже просто  традиция какая-то! То вдохновения нет, то, вот как в этот раз, работы много. Но май - самое время вернуться! Потому что уже тепло, чтоб модничать напропалую - и потому, что в мае мой день рождения и уже давно запланировала  на этот месяц несколько интересных постов, полностью "моих" по теме и настроению.  Заинтригованы?

А начать я хочу с...впрочем, по названию поста легко догадаться - с чего. Несмотря на то, что я со своей занятостью посетила на BFW только один показ (и еще на одном работала), я никак не могла обойти вниманием это событие и не пересмотреть все фото) И, как всегда, у меня составилась подборка желанных вещей и образов.




 Начнем с иностранных дизайнеров, которые в этот раз представляли Великобританию, Италию, Польшу, Германию, Россию и Грузию. География впечатляет - а вот коллекции не так уж, во всяком случае - не все. Белорусские коллекции мне показались более достойными, чем большинство зарубежных. Серьезно, я так часто слышу, что у белорусов и ткани фу, и качество пошива, но если посмотреть на последние показы наших и иностранных дизайнеров, разница будет очевидной, причем в пользу наших. 

В коллекции Fabryan зацепило лишь это маленькое черное платье. Но красиво, согласитесь!

Marina Reimann предложила любопытный ход - контраст  однотонного гладкого материала и цветочной аппликации на легкой ткани. Как дизайнерский прием - очень нравится, хотя по самой вещи есть вопросы - мне (именно мне!) верх кажется консервативным и как будто  с костюмов времен маминой молодости.


Коллекция Tinatin Magalashvili била по глазам непривычными  для белорусского подиума яркостью красок и контрастами - иногда со знаком "плюс", иногда "минус". Мне коллекция в целом показалась довольно вычурной и аляпистой, но вот эту юбку я забрала бы немедленно.


Dasha Gauser. Не откажусь от этих двух белых платьев - хотя, будем честными, чтобы усыпать ткань таким рисунком (учитывая, что коллекция посвящена химии), большой фантазии не надо. А вот сиреневое пальто в духе сюрреализма, бомбер с микроскопами  и асимметричное платье получают от меня по жирненькой десятке - супер)



После иностранцев - черед молодежи. Дизайнеры бренда SABA  в прошлом сезоне выиграли New Names BFW и получили право показать коллекцию в рамках программы Off Schedule. Концепция (2 genders - 1 look) сейчас используется многими брендами, так что все "в струе", но мне нравится вовсе не это, а работа  с материалом. Конструктивные решения отсылают к творчеству обожаемого Хайдера Акерманна)))


Программа Off Schedule в этот раз вообще порадовала - в частности новым форматом презентаций (в виде инсталляций) и интересными коллекциями. В числе моих любимых - футуристичная  презентация LimitedMinsk (1,2), акварели и полоски Totallook (3), слоны Pipchenko (4) и сочные краски Zabelina (5) - последняя скорее по стайлингу и общему настроению, чем по конкретным вещам.








С молодежью разобрались - теперь черед основной сетки показов и известных имен. Но тут не очень много всего - то ли я привереда, то ли сказалось неучастие Тани Тур, Samoschenko   и Fur Garden. Но все равно - было на что посмотреть!
 Начнем с Leorgofman. Видела где-то в сети мнение, что коллекция вышла простенькой, обычной, непримечательной...Вот уж не соглашусь!  И в качестве подтверждения - вот: юбка с пантерами (как же я все-таки люблю такой фасон!), великолепное серое платье  на каждый день и для чуть более особенных случаев и очень крутой образ,  в котором уже появившийся повсеместно длинный жилет представлен не в "халатном" варианте, а в виде сюртука.



 Дизайнеры Candy Lady  в новой коллекции частично отказались от демонстрации "просто красивых платьев" и обратили внимание на нужды тех, кто живет  обычной жизнью, в которой есть место и промозглым дням, и множеству дел, для которых нужна удобная и симпатичная одежда. Мне понравилась работа с цветом - я ведь обожаю цветоблоки!


В том, что касается показа NAVY, я совсем не оригинальна - как и многие, я в восторге от этого платья. Да и от настроения коллекции в целом: чем дальше тем больше марка в подиумных коллекциях уходит от повседневной одежды, делая ставку на эффектность без уклона во фриковство. Полагаю, на европейских Неделях моды это оценили бы.
 

На показе Alena Goretskaya мое внимание привлекли эти два образа - небанальный стайлинг, очень интересно! "Я" при этом скорее справа, чем слева.



Davidova.  К этой коллекции я писала пресс-релиз, так что заранее была немного в курсе, что нас ожидает - и все равно была интрига. И она полностью оправдала надежды! Больше всего я влюблена во всевозможные вариации платьев и юбок с воланами - чисто случайно я и на показ пришла в блузке с воланами:)



 Закрывал Неделю моды в этом сезоне показ Kardash. Мне, пожалуй, трудно судить об этой коллекции объективно, потому что я ее видела в процессе создания, рассматривала вблизи детали, пару раз служила моделью для примерок, а потому заранее знала, как  приятны к телу ткани, что в вышивке спрятаны рыбки и русалки, что  будет парочка превосходных плащей... Так что я включила бы в свой виш-лист почти всю коллекцию. Но ограничусь несколькими самыми полюбившимися вещами. В частности, меня покорили широкие брюки из мягкой ткани (и платья-туники к ним), плащ из блестящего хлопка, черный свитшот с рыбками и невероятно удобный, элегантный и обольстительный комбинезон темно-синего цвета. И это лишь малая часть!










А что понравилось вам?


Фото bfw.by, offschedule.bfw.by, Алина Орлова (velvet.by)

Комментариев нет:

Отправить комментарий