четверг, 28 августа 2014 г.

Моя первая съемка в качестве стилиста

Расскажу вам еще об одном проекте, в котором я участвовала, пока не появлялась в блоге. Это была подготовка дипломных работ для курса фотографов, обучавшихся в школе Евгения Канаплева и Юлии Лейдик.
Если придираться - это была не совсем первая моя съемка стилистом, мне же приходилось так или иначе стилизовать съемки двух своих коллекций. Но это было несерьезно:)


Фотографов мы, стилисты,  не выбирали - просто свели списки: первому стилисту - первый фотограф,  и так далее. Мне "достался" Сергей Вилькевич и его "пиратская" идея. Я все гадала - что же он предложит сделать, и когда мне пришли картинки для вдохновения, даже подпрыгнула: так  это было круто, эмоционально, неожиданно (я-то думала об этой съемке в fashion-ключе). Но и определенные сложности появлялись, и обязательства это накладывало:  цитату всегда сложнее сделать, чем стилизацию.
Первая остановка - салон проката костюмов "Гот-Арт", где мне пришлось не на шутку сразиться с хозяином - он хотел нам всучить черный "гламурный" плащ для пирата и какие-то кружевные корсеты для пиратки:)  Но у меня уже было четкое видение, как все должно быть, и мы отобрали самое лучшее, что могли взять: кожаный корсет, рубахи, красную юбку а-ля цыганочка.
Пригодились когда-то прочитанные книги и просмотренные фильмы о морских приключениях: когда Сергей хотел взять связку тяжелых ключей на пояс нашему молодцу, мозг тут же подсказал: на корабле ключами от всех дверей заведовал самый старый пират, который был уже негоден для боев (и может даже с деревянной ногой ходил)  - но никак не капитан, у которого максимум был ключ от его же каюты.

В процессе подготовки пришлось поработать не только головой, но и ручками. На нашего пирата нам выдали штаны, которые я обозвала "Белорусский Янка на крылечке" - настолько крестьянскими они смотрелись (но лучше ничего не было). Было решено модифицировать их при помощи манжет по низу. Я их сшила из черной шерсти, нашла специальные пуговицы прямо как на мундирах....а в итоговый кадр они не влезли:) Жалко!

Аксессуары для съемки: бандану я наворотила из куска красной ткани, браслет и один из кулонов на пирате тоже мои, второй принес фотограф. Подвязка, в которой держится кинжал (под юбкой у пиратки), тоже моих рук дело. Реквизит частично взяли в той же студии проката, частично поскребли по сусекам - фотограф много чего принес из дома. 


Моделей выбирал тоже Сергей (честно говоря - напрасно он со мной не посоветовался:). Пиратом мужского пола стал Евгений Глушень, тоже фотограф из того же выпуска. На мой вкус - он слишком добрый и милый для такой роли! Но что поделать:)
Парикмахер нас кинула буквально за день до съемки и мы не смогли никого найти на замену. Впрочем, было бы хуже если бы это случилось с визажистом: прически были как раз простые.

И вот что получилось у нашей команды. Есть недоработки - но первый опыт для того и дан, чтоб учиться.

"Капитанский мостик подождет"
Фотограф: Сергей Вилькевич
Модели: Настя Сафронова, Евгений Глушень
Стилист: Елена Лосева
Визажист: Светлана Шилак
Костюмы предоставлены Студией "Гот-Арт"


Комментариев нет:

Отправить комментарий