понедельник, 18 августа 2014 г.

История одного диплома

Блог был мой заброшен почти три месяца - но сегодня я его возрождаю и намерена впредь вести регулярно и старательно) И начать хотелось бы с действительно интересного и уникального текста. Таковым будет я надеюсь материал о том, как три стилиста (один из них - я) делали дипломную работу по итогам обучения в школе имиджа Image Pro. Каким было задание, что нас вдохновило, где мы искали реквизит - все это и еще больше я расскажу дальше.


Предыдущие группы создавали  образы для съемок (один стилист - один образ). Ожидалось, что нечто подобное ждет  и нас, но задание было совсем новым. Объединившись по 3-4 человека, мы должны были  стилизовать 5 комплектов одежды. Параллельной группе было дано то же задание, получалось 5 секций по 5 образов, итого 25 выходов, которые должны были составить целый показ. Да,  одежду нам тоже предоставляли: мы могли выбрать какие  угодно вещи из осенней и курортной коллекции дизайнера Ольги Кардаш (Kardash).
Итак, нас уже ограничили одеждой и к тому же предложили показ вместо съемки. Было над чем поломать голову!


Изначально у меня было две идеи, основанных на вещах из осенней коллекции  (курортную мы увидели гораздо позже) - теннис и Япония. Последняя тема возникла благодаря вот этому образу - он вызвал у меня прочные ассоциации со стилистикой показов Йоджи Ямамото.

При этом в голове у меня вертелась традиционная Япония, с поясами оби, кимоно и лицами в белилах, веерами - особенно когда нам сказали, что в курортной коллекции будут цветы, коралловый и мятный оттенки.  Но стоило мне сказать"Япония" своим напарницам, в голове у Лены началось совсем другое движение - аниме, хараджуку, японские школьницы... Это было еще интереснее! В ходе дальнейшего обсуждения и выбора одежды тема обрисовалась еще точнее: женщина-воин из аниме.
Одежда преимущественно было отобрана из осенней коллекции, из курортной был взят только коралловый жакет со складками на спине. Посмотреть коллекцию и ее стилизацию на показе в рамках Недели моды можно тут  - это  даст вам представление о том, какими образы были изначально.

Самые жаркие споры разгорелись по трем пунктам: обувь, прически и макияж. С макияжем, собственно, сложность была не в том, что у каждого свое мнение, а просто было несколько удачных вариантов и выбор того или иного зависел от прически, а она вот никак не находилась. В итоге было решено остановиться на париках - сначала на длинных, потом на коротких в разных цветах, а в итоге головы всех моделей спрятались под одинаковыми белыми париками, которые привела в художественный беспорядок парикмахер Маргарита Субботко. Макияж - традиционные анимешные глаза - отрисовала визажист Таня Джаста (Лемтюгова). Губы мы решили сравнять по цвету с лицом - чтобы выделялись только глаза.

Визажист Таня Таразевич за работой


По поводу обуви была целая битва))) Это были и белые гольфы, переплетенные лентами на манер как у ниндзя - с большим пальцем отдельно (мой вариант, самый спорный; все очень смеялись когда я показывала опробованный дома вариант - еще бы не смеяться, если ленты были желтыми, а носки фиолетовыми с поросенком!), и тот же вариант, но вместо лент въетнамки (банально не нашли их в продаже!), и кожаные полугетры-полутапочки (которые предполагалось сшить, вот только никто не знал как)... В итоге мои напарницы настояли на том, чтобы взять обувь с показа Kardash, и хотя поначалу я сильно сопротивлялась (мне хотелось максимально уйти от того, что было на показе), я вынуждена признать, что это был удачный шаг. К обуви мы подобрали белые гольфы, что немного сбило градус "резкости" и возраст героини.

Много возни было по поводу музыки. Лена приносила американский рэп с японским уклоном, я приносила то Breaking Benjamin, то даже Адама Ламберта. Саундтреком показа в итоге стала Within Temptation "Our Solemn Hour" (спасибо Тане - мы просто влюбились с первого прослушивания). В дополнение к ней у меня в плеере стояли Faster, Final Destination и The Howling   этой же группы - это и стало для меня настроением-погружением.

Словом, сложности и стычки были везде - оно и понятно, первая серьезная работа,сразу три стилиста со своим видением, плюс рекомендации преподавателей иногда здорово сбивали с толку (но и помогали очень). Просто было только с сопроводительным текстом (написан мной, одобрен с первого раза)  и аксессуарами. Мой выбор сразу пал на бижутерию-конструктор от Parmon Art, браслеты идеально подходили и очень жаль, что по итогу нам пришлось выкинуть комплект, где их должно было быть больше всего - по 4 штуки на руке, как броня. Уже на последней примерке я надела на жакет свой ремень с заклепками, а потом  украсила шеи моделей цепями, а запястья обмотала тонким черным шнуром из кожзама. Наконец, шипастое колье было случайно найдено, когда Таня и Лена в день показа побежали в ТД "На Немиге" за шнурками (мечи закреплять) - найдено, куплено и после показа подарено преподавателю по композиции костюма Татьяне Геннадьевне:)
Ах да, и конечно - реквизит. У подруги были найдены нунчаки, напрокат взято 4 самурайских меча разной длины - так мы и вооружили своих девушек.  Таня  смогла обвязать и закрепить их так, чтобы они не мешали моделям ходить и смотрелись органично.

И вот что у нас получилось.

"Оннагата наоборот"
Оннагата – это актер японского театра, играющий женские роли. В этой истории все наоборот. Наша героиня – женщина-воин из японского аниме, которая взяла на себя мужскую роль. За спиной у нее меч, и она готова сразить им каждого, кто поднимет руку на то, что ей дорого. Придет день, когда настанет мир и она опустит меч и спрячется за спину более сильного, а пока…
Стилисты: Елена Лосева, Татьяна Позднеева, Елена Салсанова
Фотограф: Наталья Амбражевич
Визажисты: Татьяна Лемтюгова, Татьяна Таразевич
Парикмахер: Маргарита Субботко
Модели: Алеся Полховская, Дарья Ходанович, Инна Евдачкова, Вероника Фадеева, Ирина Дикун
Одежда, обувь: Kardash
Украшения и аксессуары: Parmon Art + собственность стилистов
Парики и мечи: Cosplay Shop Yuko




Показ проходил 9 июня в кафе "Чехов" (фото лукбука сделаны там же). Судя по многим отзывам, наша секция оказалась одной из самых интересных. Надо ли говорить, что мы сами остались довольны своей работой? Я точно удовлетворена результатом на 100%.


Это был шикарный опыт - во многом потому, что в процессе учебы нам объясняли, как стилизовать повседневный образ или съемку, ну а про показы ничего не было, и наблюдая за рассуждениями девочек из разных групп, я не единожды видела, что они применяют "съемочные" приемы, забывая о том, что показ - это нечто иное. Мне было легче - я столько показов видела, равно как и съемок, и где-то чувствовала, что можно делать, а что не стоит. 
 
У меня получился еще и забавный опыт -   я служила моделью на обеих примерках, когда только выбирали одежду и когда смотрели отобранные вещи в сочетании с аксессуарами. Мне, конечно, не хватит духу выложить сюда фото себя в синем парике, белом платье и ботинках на платформе, так что придется вам поверить мне на слово - смотрелась я что надо)) Но самый любимый мой образ - это в черном  комбинезоне и длинном жакете сверху, плюс ботинки и гольфы (второй слева на последнем фото). Мальчишеский такой образ - как раз по мне! Я бы так ходила с удовольствием. Еще мне очень нравится крайний правый образ, но куда же мне ходить в белых шелковых брюках? А жакет - великолепен, особенно из-за черного шифонового шлейфа.

И наконец - вот и наша бравая компания стилистов, которая сделала этот проект!


Комментариев нет:

Отправить комментарий