воскресенье, 19 июня 2016 г.

Уютное болотце: как сочетать самые актуальные оттенки зеленого

Еще делая подборку с сиреневым цветом, я вдруг поняла, что самые интересные для меня сочетания получаются с тепловатыми оттенками зеленого, которые я про себя зову "болотными". Я включала их, когда экспериментировала с желтым и темно-синим. Хотя вообще-то это совсем не моя гамма - ни в плане предпочтений, ни в плане цветотипа. Но получается ведь круто - почему бы не развить тему? Тем более что на показах будущего сезона эти оттенки одни из самых главных.



Начнем с того, что эти оттенки отлично смешиваются между собой. Можно создавать total look, а можно попробовать разбавить эту гамму оттенками коричневого, желтого, синего и пр.









Интересные сочетания получаются и с приглушенными синими и голубыми оттенками - все-таки это контраст теплого и холодного, хотя и не резкий.














Наконец, можно рискнуть и примерить зеленые оттенки с пастелью, в том числе с тренловыми голубыми и розовыми тонами. Я сама не знала, что из этого выйдет - а вышло здорово!








Комментариев нет:

Отправить комментарий