среда, 23 сентября 2015 г.

NY&London dresses +review

С обзором я быстренько - платья важнее) Пара слов о любимых коллекциях и замеченных трендах. Кстати, в этот раз у нас будут подборки не только платьев, вещей и стайлинга, но и пара новых:) Подсказка: сегодня платья на каждый день - и само собой, это мой личный виш-лист, не претендующий на авторитетное мнение)

Понятно, что Милан и Париж еще все перевернут с ног на голову (как уже не раз бывало!) и та деталь, что встречалась на каждом втором показе в Нью-Йорке, ни разу не мелькнет на последующих Неделях, и все же... Вот что я заметила - просто сходу, ничего особо не изучая:
- открытые плечи + оборка/волан в районе этих самых плеч и бюста. По горизонтали, по диагонали... Очень много этого было. Да и вообще воланы -  тема будущего лета
- расширенный книзу рукав. Просто расклешенный или отрезной, с манжетой-колоколом. Я в такие влюбилась в предыдущих коллекциях Roksanda, а теперь многие дизайнеры развили эту тему - например, Derek Lam, Proenza Schouler, Herve Leger и пр.
- сочетание синего и красного. У Marc Jacobs  на этом сочетании построена почти вся коллекция, так глаз режет))) Кроме Марка, синий и красный объединили в пару такие марки как Tory Burch, Ralph Lauren и несколько других.
- викторианский стиль продолжает свое победное  шествие, только от его изящного, порой готического прощения некоторые дизайнеры ушли в сторону пижамок, послеобеденного чая и нежности в целом))
- бельевой стиль
- желтый и нежно-розовый по-прежнему актуальны
- подол, который вот-вот оторвется. Выглядит это так, словно кусок ткани пришили абы как и в шве образовались дыры. Увидеть воочию можно у Zac Posen, Dion Lee, Prabal Gurung и Givenchy.

Список нью-йорских коллекций, оказавшихся у меня в фаворе на сей раз, неожиданный для меня самой:) Если не считать Ральфа Лорена, к которому я всегда неровно дышала, все сплошь новички и сюрпризы. Что ж, тем интереснее)))



Proenza Schouler
Thom Browne - даже никак не стану комментировать, смотрите сами)
Ralph Lauren- классика!
Carolina Herrera - нежно-конфетная какая-то:)
Diane von Furstenberg - ничего лично для себя я не выбрала, но очень понравилось настроение коллекции. На фоне всего этого унисекса, неопрена и оверсайза, которые правят модой, у Дианы - яркий всплеск женственности  в ее самом что ни на есть привычном прочтении.
Zimmermann - романтика в чистом виде

По Лондону список как раз более предсказуемый - в нем почти все мои любимчики))) Не хватает David Koma - для меня он в этот раз чуть не дотянул, что ли, но коллекция хороша:) Самые-самые для меня - Холли Фултон и Алиса Темперли.


Peter Pilotto
Christopher Kane
Roksanda
Mary Katrantzou
Emilia Wickstead
Holly Fulton
Temperley London 

 И наконец - платья! Номер первый - модель Boss, больше по стилю похожая на Lanvin)


 Для поклонниц графики  - Edeline Lee (1) и KLS Kimora Lee Simmons (2, 3)




Lela Rose. Для тех, кто, как я, любит контрасты


Для тех, кому больше всего по душе пестрый декор и необычные рисунки. Holly Fulton (1), Mary Katrantzou (2), Rachel Antonoff (3)
 

Для тех, кто выбирает монохромные цвета. Bibhu Mohapatra (1), Threeasfour (2), Jonathan Simkhai (3), Christian Siriano (4), Osman (5)


 




Christopher Kane (6), Issa (7)

Какие тут ботиночки! 

A Detacher. Любите коконы? И я


Если у вас все в порядке с чувством юмора))) Whit

Для самых женственных. Rebecca Taylor (1), Holly Fulton (2), Whit (3)
 



Для тех, кто не боится рисковать и выбирает наряды с прорезями. David Koma (1), Giulietta (2)


Для тех, кто как и я влюблен в оттенки голубого. Rachel Antonoff (1), Peter Pilotto (2), Herve Leger by Max Azria (3)

 
 


 Для тех, кто не успев вернуться из отпуска - уже мечтает о новом))) Temperley London




Фото vogue.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий