четверг, 17 сентября 2015 г.

Еще один косметический пост. Поменьше)



Пост о декоративной косметике  у меня был 2 недели назад, а сегодня – очередь косметики для ухода. Этот пост точно будет меньше))) Это потому, что никакой предыстории или интриги тут нет – я просто рассказываю о средствах, которыми пользуюсь/пользовалась, указывая на их плюсы и минусы, а также на свои предпочтения и свои же характеристики, обуславливающие выбор того или иного средства.
Прежде чем приступить, отмечу вот что: раньше у меня в ванной теснилась масса всяких бутылочек, которые почти не использовались. Это было время экспериментов – а еще бездумного увлечения упаковочками и рекламными обещаниями:) Со временем я начала понимать, что мне нравится, что подходит, а что просто пустая трата денег – и больше не ведусь на маркетинговые ужимки. Набор небольшой, но актуальный от первой до последней бутылочки!





Начну с кожи лица. Она у меня жирная - и средства пришлось подбирать методом научного тыка самой, так как у мамы кожа сухая и вообще как персик))) Особой проблемностью мое лицо не отличается сейчас (а вот лет до 22 я настрадалась по полной)))), после долгой дороги (перелет, длительный переезд на автобусе) и переедания сладкого бывают прыщики. 
В связи с этим: никаких плотных кремов, только легкие текстуры для увлажнения («сорбетная» серия от Garnier (6) вполне справляется с этой задачей), маски от черных точек (раньше у меня была Stop Problem, сейчас версия от Markell (4) – хороши обе, только маркеловская с трудом смывается даже при помощи  мочалки-рукавички, не то что голыми руками), иногда – легкий скраб (3). Этот от Dr.Sante очень деликатный, вот только по запаху - сметанка из салата с огурцом и яйцом)))
Отдельные капризы у меня насчет демакияжей. Молочко – сразу нет, и вообще все, что надо наносить на ватный диск и стирать макияж. Только средства для умывания. После многих лет экспериментов я нашла огуречную пенку Dr.Sante (2) и не изменяю ей уже с год. Жидкая бифаза Floralis (1) появилась с покупкой новой туши – она не смывалась сразу вся, поэтому после пенки протирала веки смоченным ватным диском. Ее же иногда использую для очистки лица без макияжа, но не очень охотно  - из-за жирной пленки, которую бифаза оставляет (лучше уж умыться оливковым мылом), а также для зон, которые трудно смыть просто так - шеи, линии роста волос и пр.  Всего этого мне достаточно - я не наношу макияж плотными слоями и в глубочайшем очищении не нуждаюсь.
В эту компанию затесался  крем для рук Tea Line (5). Особых критериев тут у меня нет, разве что всегда выбираю запах поприятнее, ну и на зиму что-то более жирное – кожа у меня сохнет и трескается вплоть до ранок.



Дезодоранты. Долгое время у меня был дезодорант-минерал Zepter (не помню сейчас точное название), с ним никогда не было никаких проблем. Когда его стало трудно добыть, перешла на цитрусовый Nivea (1). И вот, спустя 4 года, не найдя его в паре магазинов, решила ему изменить с Dove (2) (что-то увлекла меня огуречная тема))) – и напрасно. Запах на теле раскрывается как мужской, чувствуется очень долго и навязчиво и остается на вещах!!!


Тело. Я любитель фруктовых запахов (и ненавистник всяких медовых-молочных)! Так что  я большой фанат Yves Rocher и Fresh Juice. Гели для душа меняю постоянно (сейчас у меня заканчивается гель Modum Naturals с дыней и огурцом), как и крема для тела. Фитобальзам «Чистая линия» (1) – уже второй, раньше у меня был клубничный. Наносится и впитывается прекрасно, не надо долго размазывать. Ну разве что запах может кому-то показаться сильным, клубничный полегче, а малиновый – ух!
Масло для тела (2) и пену для ванн (3) мне подарили от работы. Масло оказалось  слишком сладким даже для меня, использую его как крем для ног подальше от носа Пена сначала стояла без дела, я ванны не принимаю, предпочитая душ, а потом стала использоваться для ванночек – как замена соли. Кожу смягчает прекрасно) В этом же комплекте шел арбузно-дынный скраб для тела, на донышке остался, не стала снимать) 


Волосы. Мне всегда хотелось длинные волосы, но мои собственные довольно тонкие и объем почти не держат. Так что мои друзья – это соответствующий бальзам для волос и пенка Taft (желтый флакон – тоже пенка, провезенная каким-то чудом Ранэйром под носом у сотрудников барселонского аэропорта))). Лаком пользуюсь очень редко, люблю, чтоб волос был живой.
 А вот шампуни меняю постоянно. Бывает, нахожу какой-то, пользуюсь – все прекрасно, но спустя 3-4 месяца  волосы то жирные сразу как помоешь, то уныло висят, то еще что-то. Сейчас пользуюсь вторым флаконом Gliss Kur (2) - пока все здорово. Волосы, кстати, мою каждый день - жирная кожа головы. Может, кто-то знает хороший шампунь для такого типа волос и для поддержания объема?)
Масло для волос у меня раньше было из серии Mon Platin, призвано было смягчать кончики и облегчать расчесывание, и с задачей своей справлялось. На показе весной мне достались тестеры прославленного Moroccanoil - и вот тут я поняла разницу))) Волосы не только распутывались и смягчались - когда я пришла к парикмахеру (спустя почти 5 месяцев после предыдущего визита), она была удивлена, как мало мне нужно состригать - всего сантиметра 2, хотя за такой срок обычно надо кромсать по 10, так волосы секутся. Так что Moroccanoil-  это мой маст-хэв теперь будет, надо  добыть уже нормальный флакон)


За кадром остались всякие интимные мелочи, а еще репейное масло, купленное в период активного выпадения волос. Честно говоря, меня хватило на три дня по 2 часа жжения)) А весь курс составляет 3 недели! Волосы, правда, выпадать перестали, но тому причиной, думаю, еще и спец. шампунь (опять же репейный), и устранение источника сильного стресса))

И напоследок – парфюм. Я знаю, у многих из вас под них отведена целая полка и потому вас наверняка удивит мой скромный набор. Скажу больше – обычно у меня парфюм вообще один, его по моему заказу дарит мама (Lanvin подарила тетя – и угадала на 100%). У мамы, кстати, уже давно тоже один парфюм – Chanel Chance, разве что она может купить другую версию.
Почему так? Если честно, меня смущает смешение запахов на одежде. Майки можно стирать каждый день, а пиджаки, например? Безусловно, можно подбирать похожие между собой запахи, которые не будут спорить…но какой тогда смысл?
На самом деле мне хотелось бы иметь побольше ароматов для разного настроения и ситуаций. Вечерний, например! Мне нравится Coco Noir, но это 100% не мое, так что – просто мечтаю)) А вот Miss Dior Blooming Bouquet точно будет мой! Вообще я люблю цветочно-фруктовые легкие запахи, это подтверждают и прошлые мои парфюмы (Be Delicious DKNY, Touch of Pink от Lacoste...и я сейчас не могу вспомнить, что у меня было перед Versace!))) 


2 комментария:

  1. А про загрязненность волос - не пробовала сухие шампуни, например, Batiste, - очень спасают в экстренных ситуациях) Про демакияж - а пробовала мицеллярки типа Garnier (я вообще не слышала, чтоб кому-то не подошло)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сухие шампуни не пробовала, хотя мысль была. К счастью, у меня голова стала жирнеть меньше, т.е. если утром я ее вымыла, вечером еще могу куда-то пойти вполне, а не так как раньше - аааа, паника-паника, волосы упали, все пропало))) Но вообще да, думаю неплохо было иметь про запас такое средство

      Мицеллярки не пробовала - говорю ж, не люблю все что наносится на ватный диск и потом только на лицо, считаю это вторым шагом после умывания, но не первым))) Ну или если в гостях, где сильно не разбежишься, чтоб умываться))))

      Удалить