вторник, 22 сентября 2015 г.

#каждыйденьвновом. Часть 3.

Часть третья, она же последняя - образы за остаток лета и немного за сентябрь. С похолоданием я вовсю начала халтурить (повторяться)), так что образов меньше, чем в прошлые разы - но кое-что интересное есть)) Прежде чем снова показывать картинки, подведу небольшие итоги.
Что я поняла за это время? То, что в моем гардеробе преобладает белый цвет и все оттенки синего, голубого и бирюзы:) Это при том что за кадром остались еще тельняшка, синее колье и синие брюки) Серьезно, я даже не думала, что всего так много, хотя это логично - я голубоглазая и эти цвета меня очень украшают. Но это так, наблюдение.
Второй вывод, сделанный мною,  - любимые вещи на то и любимые, чтобы мы носили их часто и с удовольствием. Потому мы и их любим, что они идеально вписываются в нашу жизнь (вот как верная спутница половины моих летних образов - желтая сумка-мешок Parfois!) А я все лето занималась тем, что лепила новые комплекты из тех вещей, что ношу нечасто или даже редко, игнорируя любимчиков, если они уже были надеты несколько раз. И хотя опыт был неплохой, а редко одеваемые вещи - все равно что новые по ощущениям (только без денежных затрат))), я поняла, что носить одно и то же - не так ужасно, как кажется. Просто не так часто надо это делать!))
И наконец, третье: я убедилась, что собрала действительно хороший летний гардероб, который меня выручал буквально везде и всюду. Бывали, конечно, муки творчества, особенно в связи с сильным ограничением по обуви в этом сезоне)) Но опять же: я за то и люблю белые кеды, что они у меня носятся со всем на свете) Разве что не с вечерними нарядами.

А теперь приступим!

Этой мой образ для съемок материала для "Комсомольской правды", в рубрику "Вещь месяца". Таковой в этот раз стала вышиванка:) Я решила поддержать национальную тему при помощи своей сумки Honar. Которая, кстати, отлично сочетается с денимом и вещами белого цвета.





Этот образ самый простой и удобный. Кеды, бриджи, обрезанные со старых джинсов (надо было выбирать модель посвободнее!))) и свободная прозрачная кофта - одна из немногих прозрачных вещей у меня, я их не очень жалую.


Один из самых любимых в этой подборке образов) А люблю я его за сочетание цветов, не самое типичное для меня, при том, что я очень люблю необычные цветоблоки и постоянно с ними экспериментирую. Колье мне было подарено, платье купила в Риме 2 года назад за копейки, кардиган - почти тогда же, в ТД "На Немиге", польская фабрика какая-то. Обувью были белые кеды, а сумка - все та же желтая красотка:)


Образ для прогулки. Уже знакомый серый кардиган и совсем родные кеды, платье Concept Club (впервые надетое))), под мышкой зажат старый добрый друг -  клатч от Валерии Аксеновой - из старой-старой коллекции:)


 

Так я ходила на открытие нового магазина Coo Culte в ТЦ "Замок". Топ на самом деле короткий, оголяющий пресс, можно было бы и так пойти:)



А это вообще моя классическая осень)) Любимая куртка и обожаемые сапоги Zara, с которыми будет связан один из октябрьских постов:)



Все знакомые элементы - свитер со скунсом, ботинки и платье - но в новом сочетании. Давно мечтала именно так обыграть такое платье. Done!


Я ж говорю - повторяка! Снова этот джемпер, на этот раз с оттенков preppy style. Засняла только его верхнюю половину и без куртки. Внизу - синие джинсы и белые кеды.



Последний образ вообще майский, но опубликован только сейчас - и наверняка вы его уже видели ВК или на Facebook, но все же. Модель, стилист, визажист - я, фотограф Женя Андриянова) Юбка - почти пенсионерка, 50 лет ей в этом году))) Одежда и аксессуары все мои, кроме сумки ASTEN  Atelier - специально для съемки поделилась моя швея)





Комментариев нет:

Отправить комментарий