среда, 24 сентября 2014 г.

Мечтать не вредно: образы на осень


Вообще я подумывала о том, чтобы сначала сделать пост о том, что будет модно этой осенью. Но, честно говоря, обзоры трендов на холодный сезон я перестала жаловать: в них не бывает почти ничего нового! Почти каждый сезон в моде милитари, так или иначе дизайнеры представляют мех (просто он меняет ипостаси), пальто становятся то объемными, то приталенными, а главное развлечение – угадать, какое десятилетие XX века на острие моды в этом сезоне. 
Поэтому, если вы все же хотите иметь примерное представление о трендах осени - можете посмотреть по ссылке мой материал для Velvet.by

А я сегодня хочу рассказать о том, как я хотела бы выглядеть этой осенью.



Мой мудборд разделен на две половины: в правой - женственные образы, яркие краски, приталенные пальто, 60-е и юбка цвета фуксии с показа  Thakoon, в левой - мужские образы из съемки Vogue и кадры последней рекламной кампании H&M с Лией Кебеде в "мужском" пальто и комбинезоне цвета хаки. Не хватает только третьей секции - уютных объемных пальто и курток, boyfriend jeans и кроссовок. 
Каждый холодный сезон внутри меня разворачивается нешуточная борьба. С одной стороны - надо, чтобы было уютно и удобно. Особенно когда на дворе промозглый ноябрь листьев уже нет, снега еще нет, фу! Тут-то и нужны всяко-разные коконы, трикотаж, шарфы, обувь на плоском ходу, капюшоны и карманы, в которые я так люблю  засовывать руки.


Но вот беда: рано или поздно обычно рано внутренний голос вопит: тыждевочка! Девочка, я тебе говорю! А ну достань из шкафа желтую юбку-солнце, кому сказал! И белое платье тоже надень - и не с байкерскими ботинками, а с каблуками! И помаду красную купи наконец, будь душкой!!!! Словом, мне очень надоедает чувствовать себя мешком (пусть мне и уютно во всем этом) и очень хочется нарядиться...




Как ни парадоксально, компромиссом тут для меня как раз является мужской стиль. Высокие каблуки и слетающая с головы шляпа - это, конечно, неудобно, но они компенсируются строгим пальто, брюками-джинсами, пиджаками, объемными свитерами и широкими кожаными браслетами. Впрочем, это все равно не тот мужской стиль, которого мне хотелось бы в идеале добиться...

Хотя еще больше чем строгий мужской (костюмы там, сорочки), мне нравится стиль эдакого Тома Сойера. Несмотря на свою любовь к моде, платьям, яркому, цветным ногтям и длинным волосам, я все равно в душе остаюсь пацаненком, который облазил у бабушки все высокие деревья и заборы))





 И наконец - я хочу себе брючный костюм, давно уже. Только никак не определюсь с фасоном брюк - и широкие в пол нравятся, и укороченные бананы... Минская осень подсказывает: деточка, какие брюки в пол?! Я с ними расправлюсь в первые пять минут:)
 В общем, такие мои мечты на этот сезон. Не знаю, насколько получится мне выглядеть так, как хочется...обычно все выходит так как на заглавной картинке:) Но на то мы и девочки, чтобы мечтать о таких глупостях о новых модных горизонтах:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий