четверг, 1 декабря 2016 г.

New year wish-list 2017

Первый день зимы - повод составить новогодний виш-лист)) Как вы, вероятно, помните, я включаю в него не только и не столько возможные подарки себе любимой, но и довольно масштабные желания на весь год)) В связи с этим, прежде чем приступить к новому списку - расскажу, что стало реальностью из прошлогоднего:)

Духи - есть, но не Miss Dior, а коралловая Omnia от Bulgari. Виза есть, годовая.  Косметичка  тоже есть - в точности такая, как в посте: Farbotka сделала сюрприз и прислала мне ее из Польши:) Без дела она не стоит - мое увлечение косметикой не угасло, парк помад все пополняется, их уже 15 штук и я как раз мечтаю об еще одном оттенке Maybelline) Новый телефон - есть, подарили на день рождения. Пижамку и подарочный сертификат в Mark Formelle - аккурат на прошлый Новый год)) Впрочем, на этот НГ я снова хочу такой сертификат - мне есть на что его потратить:)
С пополнениями в гардероб сложилось частично) Ботфорты - серые, замшевые, удобные, бюджетные -  меня нашли, но после 20-минутных раздумий я все же решила от покупки отказаться (о чем порой жалею, но поезд ушел...но, дорогая вселенная, шанс засчитан!))) Пальто купила - не пастельное, а светло-серое, и довольна ну просто на 300%! Туфли-лодочки  тоже приобрела - но не красные (в этом цвете почему-то не складывается пока с размером или колодкой)) Нашелся и серый кардиган - в  скоростном забеге по "Акрополису" после августовской съемки в Ниде)) С сумкой - такой как в посте - тоже пока не судьба, но все та же Farbotka летом снабдила меня чудесной мятной крошкой, с которой я не расстаюсь до сих пор, а скоро у меня будет и  классный рюкзак того же бренда - так что с практической точки зрения ниша уж точно закрыта) То же самое с двухцветными брогами - не найдя пока идеал, я обзавелась двумя парами оксфордов - кремовыми и черными.


А теперь - свеженький wish-list) Не могу не спросить - а что в вашем?



Наушники. За год я извела две пары:) А поскольку музыка со мной везде и всюду,  без наушников просто беда.



Чехол. Раз уж речь зашла о полезном - чехол для телефона тоже нужен. Но, поскольку телефон у меня редкий, моделей для него очень мало и большинства вечно нет в наличии - я уже как-то подзабила на эту охоту за красненьким чехольчиком)))





Часы Swatch. Это пункт из прошлогоднего списка - и он пока не реализован. Но все впереди)




Билеты в Варшаву. Аааа, как же я скучаю! Я так и не доехала туда ни летом, ни в сентябре-октябре, и в конце концов отложила поездку до весны, когда снова будет тепло. Но иногда думаю - а может, к черту тепло, поехали сейчас?

Билеты на самолет в Рим. Я сто лет не была в отпуске и страстно хочу куда-то поехать - погреться (скорее душой, чем телом))) Рим для этого идеальное место, и в январе-марте я таки туда рвану, пусть  и на выходные. Пусть даже одна - я его так исходила в первый 9-дневный визит, что буду как дома:)
В следующем году хотелось бы поехать и в полноценный отпуск,  но пока никаких идей, куда именно. Сердце пока молчит, не тащит меня в конкретное место, но я заглядываю в свой план и вижу там Прагу, Грузию, Португалию...who knows?

Кондитерский шприц.  Хочу экспериментировать  с пирожными и прочими блюдами)))  Уже и несколько идей отложено, но колдовать пока нечем:)


Лампа. Пробегала в "Икее" в октябре и увидела в детском отделе вот такой настенный светильник. Так просто и так мило:) Правда, мне под него придется всю комнату переделать - но ремонту все равно пора случиться, так почему бы и не по такому поводу?:)
Ремонт. Ну да, это не подарок:) Но он нужен! Хочу переделать свою комнату. Мы ее делали, когда мне было 18, и хотя все еще ок, в хорошем состоянии, а мне нравится и моя люстра со стрекозами (ее уж точно оставлю!), и обои (желтые на двух стенах и еще на двух - салатовые), и сочетание всего этого с оранжевым диваном и шторами - я уже хочу сменить пластинку.

Какой-то список у меня получается в этот раз....неволшебный:) И почти не о моде) Наверное, потому, что я за год уже много чего себе купила для гардероба, а то, что еще хотелось бы/нужно бы - пока вынашиваю, дозреваю) Но есть кое-что, что точно в списке - например, вещи Fancy Clover. Работы Кати Фатеевой я давно замечала на маркетах, но как-то мельком, а летом взяла на съемку - и просто влюбилась. До сих пор не купила лишь потому, что 1) не могу определиться с цветом (хотя все больше склоняюсь к серо-розовой версии черепашек, на первый раз)) 2) Не знаю, кто мне милее - ящерки или черепашки? А может, замахнуться на эпатажное колье с туканом?





Окончательно созрела я и для широких брюк. У меня есть одни - длинные, строгие, со стрелками, под высокие каблуки, а мне хочется из плотной ткани, но мягкие, текучие такие - и чтоб носить с кедами и балетками. Скорее всего, буду шить, так что сейчас в поисках ткани, а в качестве примера - бархатные брюки из Zara)


Последнее время вижу немало меховых помпонов на сумках - такая милая и кокетливая деталь! И как раз в этом году у меня появились сумки, на которые их можно цеплять - так что вовсю высматриваю симпатичные  яркие или пастельные экземпляры :)


Мне все кажется, что я что-то забыла и список вышел маленьким:) Впрочем, да, некоторые пункты я действительно оставила "без озвучки", приберегла для боя курантов и бокала шампанского. Но это и не вещи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий