среда, 28 декабря 2016 г.

Итоги 2016

Как водится, пора рассказать о том, каким для меня был этот год. И поскольку это блог о моде и о моей работе - то и текст будет исключительно об этом. Ну почти:)



Сначала - капелька негатива. Должна сказать, что в этом году я столкнулась едва ли не со всеми косяками, с которыми может столкнуться в процессе работы стилист. Я не смогла пристроить в печатное издание пару съемок, сделанных именно под это, журналы отменяли запланированные публикации, выбирали другие фото для обложки или публикации, я пару раз не нашла конкретные вещи и прямо на площадке изобретала велосипед, выбранная одежда продавалась за пару дней до съемки и надо было срочно переиграть образы, заказчик отклонял привезенные  на съемку аксессуары (весь чемодан!), полетел жесткий диск с исходниками крутейшей съемки,  журналы не подписывали вещи и мне приходилось краснеть перед дизайнерами, срывались сроки, заболевали модели... Но, во-первых, несмотря на это, ни одна моя съемка не сорвалась, во-вторых - я считаю, это признак того, что работа набрала обороты, стала "настоящей" (и вы в этом убедитесь, прочитав весь текст). Дальше будет сложнее, но и интереснее:) Я готова ко многим неожиданностям. И единственное, что огорчает меня на пороге нового года - что я не могу пока показать вам несколько самых крутых съемок, которые пока еще только ждут публикации.

А теперь - позитив.

Главное, что со мной произошло в этом году с точки зрения работы стилиста - то, что у меня сложилась команда. Девочки, которым я могу притащить идею и услышать "ура, давайте" (или наоборот - получить идею и вдохновительный пинок от них). Да, я работала и буду работать и с другими фотографами, другими визажистами, другими парикмахерами, но Женя, Наташа и Наташа - это моя любимая банда:) Вот  парочка наших совместных работ (а их было больше!)





Еще одно большое событие  - то, что   я присоединилась к команде Totallook - не совсем в качестве стилиста, в большей степени продавца-консультанта. Меня с самого начала восхищало то, как Лена, Вика и Саша взялись за дело, как все поставили и организовали, а с появлением магазина и началом моей работы в нем это чувство только усилилось. Не все наши вещи я люблю и принимаю, но считаю - это однозначно классное место с удачным концептом и хорошей одеждой для жизни, в том числе жизни модника:) И всегда с нетерпением жду новую коллекцию!

На съемке материала для Velvet.by о длине юбок и верхней одежды- в пальто Totallook


Фото Алина Орлова


Не было недостатка и в новом опыте. Так, в этом году я впервые стилизовала съемку постельного белья - это было "Королевство сна" для  Wedding Story. Ввязалась в один проект, где выступлю в роли преподавателя (об этом расскажу подробнее уже в Новом году:) Участвовала в прямом эфире на радио! Работала с дизайнером Ольгой Кардаш - вела соцсети, помогала готовить показ и встречала гостей, пыталась продавать в шоуруме))) С продажами у меня сложилось уже в Totallook  - и это тоже новый для меня опыт))

 Фото Женя Андриянова 


Еще одна новинка в портфолио - предметная съемка. Угу, за 2,5 года - первая. Показать вам ее во всей красе я смогу лишь в январе;) Кроме абсолютно нового опыта и задачи получила массу позитивных эмоций - и один из рюкзаков в качестве награды)

В этом году я стала стилизовать свадебные и love story сюжеты. Случайно и неожиданно для себя)) Но удачно. Одна из публикаций, к которой я немного приложила руку, попала на Magnolia Rouge (один из крупнейших свадебных блогов мира), вторая - в Wedding Story. Еще одна безумно красивая съемка выйдет 3 января (непременно анонсирую в соцсетях), а еще две ждут своего часа, не могу вам пока их показать (да, вот она, участь стилиста  - ждать в нетерпении!) - но это будет бомба, обещаю))


Фото Кирилл Кондратенко

Благодаря свадебной теме в этом году состоялась и моя первая заграничная съемка, вернее, даже две за раз - уверена, они не последние)) А ездили мы на Балтийское побережье, в Ниду.

Пока только бэкстейдж

Первая моя публикация  в журнале была в том году (октябрьский "Город женщин", съемка для Tikota Unique) - в этом добавились Wedding Story и "Женский журнал" - до сих пор в последнем были только мои тексты, а сейчас еще две съемки, один проект совместно с "Элема" и две обложки:) Обложки для меня тоже внове - но в будущем году я собираюсь увеличить их количество.

Ноябрьский "ЖЖ"
Фото Ирина Пашковская

Съемка браслетов Wapiti для майского номера "ЖЖ"
Фото Женя Андриянова 



Кстати, о текстах - в марте в мою копилочку добавились еще и Shopogoliki.by. С ними в моей жизни появились новые интересные задачи, самые улыбчивые в мире редактора Катя и Катя - и самый дружелюбный фотограф Коля, который делает лучшие фото меня (и не только меня)). Лучшие не потому, что я там красивее, чем в жизни, а потому, что я там настоящая)
 
Фото из проекта "Под прицелом", в рамках которого мы рассказываем про минские магазины и шоурумы. На первом фото я в шоуруме lena tsokalenko, на втором - в костюме M.Reason в ТЦ "Замок"

 А! Вот еще теплый позитивный опыт - журнал о творчестве ALOVAK. Мы пока сделали всего две съемки вместе, но я буду рада, если пригласят еще. Первая посвящалась тканям ручной работы, вторая - 3D-открыткам.



Фото Андрей Дубинин 

Съемки свои люблю и за то, что они ставят передо мной нетривиальные задачи и заставляют мыслить нестандартно, по-новому решая проблемы. Не нашлось подходящего джемпера? Оденем на модель кардиган задом наперед. Серьги вполне могут стать брошью на тюрбане  и кулоном на цепочке - нужно только немного сноровки и смекалки. И это далеко не все примеры. Я всегда довольна собой, когда удается найти интересный выход из положения:)

Что еще забыла? Продолжаю трудиться для Velvet.by - в феврале будет три года с момента моего прихода на портал:) Снова стилизовала съемку и последующий финал Miss City Dance - на сей раз в одиночку. Приняла участие в фотоконкурсе в рамках Lady Boss - и очень люблю нашу шахматную королеву) Еще один конкурс - Golden Belarus, где мы попали в число финалистов (Женя, это все благодаря коту!)) Оставила проект в "КП" - поняла, что взяла от него то, что могла, продолжать нет смысла, особенно с учетом того, как я в это вкладывалась морально(

Фото Борис Юшкевич

Фото Юля Тарасова

 Фото Женя Андриянова

И не могу не поговорить напоследок о гардеробе - уж у стилиста он тесно связан с работой)) Кое о чем я уже писала в своем новогоднем виш-листе, добавлю. В уходящем году вещи буквально сами меня находили. Все, абсолютно все, что я в этом году купила или получила в подарок, попало в разряд любимых вещей - потому что в яблочко. Это касается и впопыхах схваченного в Mango платья (без примерки!), и презентованного Wapiti белого кожаного чокера, и пальто и свитшота  Zibra (особенно пальто))), и купленных вне плана в Вильнюсе ботинок а-ля тимберленды, и балетки с ремешками вместо запланированных лодочек, и красного берета, и сразу двух белых свитеров (хотя в плане был один), и  кружевного пиджака и крутейшего платья-футляра, о которых я даже не мечтала, а они случайно появились и пришлись так в тему, - словом, всего. И что самое интересное, благодаря этим приобретениям и подаркам "подтянулись" некоторые старые вещи, которые долго висели в шкафу без дела - всегда чего-то не хватало, а тут паззл сложился. Так что в  этом году я модничала с особым удовольствием и куда реже мучилась вопросом "а что же мне надеть")))

Бомбер и футболка Mango, юбка - наследство от бабушки  и туфли Topshop

Свитшот Zibra

Пальто Zibra, безымянный берет из универмага "Беларусь" и милая Farbotka) 

И наконец - люди. Не устаю благодарить за них вселенную.  За тех, с кем уже работали и/или общались раньше и за тех, кто в моей жизни появился уже в этом году - дизайнеров, визажистов, фотографов, моделей, парикмахеров, декораторов, редакторов, начальников, коллег-стилистов и одного продюсера:)  Вы такие классные! А я везунчик!:)

...Что хотелось бы загадать на следующий год? Меньше нервотрепки:) Я понемногу учусь сохранять дзен в преддверии съемок, но все равно пока еще нередко нервничаю. Меньше срывов планов. Больше крутых интересных предложений, в том числе коммерческих. Больше идей для текстов - мне иногда кажется, что я начинаю сдуваться и повторяться))) Больше публикаций в журналах и зарубежных блогах. И еще кое-что, о чем пока умолчу, чтоб не сглазить. Я пока еще сама не решила, действительно ли этого хочу, но работать в том направлении не помешает, точно знаю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий