понедельник, 8 августа 2016 г.

Косметический пост, version 4.0

Привет всем любителям косметики! Из-за занятости и летней расслабленности я так и не опробовала новый формат косметических постов, задуманный еще весной. Но идею не оставляю - обдумываю, шлифую, добавляю детали. Осенью постараюсь воплотить в жизнь!)

А пока - традиционный обзор продуктов, как я уже писала тут, тут и еще вот тут. Впрочем, не совсем традиционный:  прежде чем я перейду к новинкам в своей косметичке - хочу сказать пару слов о  средствах, о которых уже рассказывала в прошлых выпусках. Некоторые из них со временем  преподнесли сюрпризы - не со знаком  плюс, увы.


BB-крем от Essence заслуживал от меня больше похвал, чем упреков - пока не наступило лето. При температуре выше 20 градусов крем начинает "течь" и лицо идет пятнами. До кожи просто не дотронуться - она очень жирная! Никуда не годится! Так что я немедленно вернулась к своему прежнему крему с лимоном и огурцом от L'erbolario, который не подводил даже в +30, - и наслаждаюсь)))
"Автор" второго сюрприза - помада-карандаш от Maybelline. Я ее так активно "носила", что мне очень скоро понадобилась заточка. И тут выяснилось, что: 1) в косметическую точилку карандаш  не влазит 2) в обычную, где есть отверстие для карандашей потолще - тоже 3) поточить по старинке ножом нереально - только нож перепачкала в помаду, а толку чуть. Вот на что рассчитывал производитель, спрашивается? Может, у кого-то была похожая проблема и есть ее решение? Буду очень признательна.
И наконец - последняя неприятность, обнаруженная, кстати, сразу после написания предыдущего поста. В комментариях VK одна девушка написала, что матовые лаки Relouis Candy Bar делают ногти желтыми -  и в этот момент я поняла, откуда эта странная желтизна у меня! Я годами пользуюсь одной и той же маркой базы под лак и уже грешила было на ухудшение ее качества и гуглила в сети заболевания, о которых может свидетельствовать пожелтение ногтя - а оказалось вот что! Все лаки этой серии немедленно отправились в мусорное ведро - и результат не заставил себя ждать, ногти уже скоро стали своего обычного цвета.

Ну вот, а теперь можно заняться новыми приобретениями - правда, их не так много в этот раз.



Начну с лаков.  Их в этот раз три, но коллекцию пополнили не столько цветные экземпляры, как обычно.  Больше всего я рада лаку для французского маникюра Essence, а еще у меня появилась  сушка от той марки - вообще моя первая в жизни сушка)) Я теперь работаю допоздна и не имею ни сил не времени сидеть пару часов у компьютера, пока высохнет лак - отсюда и покупка. Пока что она себя оправдывает на 100%, хотя признаюсь - в сильно экстренных ситуациях "накрасила и побежала" я ее пока не использовала, все же какое-то минимальное время занимаюсь делами, в которых маникюр не повредишь.
Что до лака для французского маникюра, то сейчас этой мой фаворит, в том числе из-за занятости. Френч как таковой я не делаю, просто наношу два слоя на основу. Сохнет он довольно быстро даже без сушки (хотя и не так быстро как матовые), ногти сразу выглядят ухоженно, а руки нежно и красиво, ненавязчивый оттенок, который к тому же подходит в том числе  обрезанным едва ли не под корень ногтям. Непременно буду брать еще.



Карандаш для глаз Yves Rocher я отвоевывала с боем)) Консультанты во что бы то ни стало хотели, чтоб я купила золотой механический карандаш и несколько раз переспросили  - точно ли мне нужен вот этот желтый (как я понимаю, причина была в том, что желтый  - единственный из всех!) - был на акции, в 2 раза дешевле).
Впрочем, поводом для покупки стала не цена, а мечта о желтых стрелках)) Я такие видела когда-то в Glamour (в сочетании с розовой помадой), а после февральской фотосессии для танцоров, где девушке аккурат моего колорита сделали такие стрелки, возжелала с новой силой. И уже готова была купить в варшавской Sephora новый карандаш от Make up for ever (хотя  там цвет светлее и холоднее; у тех брендов, что я обычно смотрю, вообще ничего похожего не было) - но мой прекрасный визажист Наташа вовремя мне рассказала про Yves Rocher) Что было несомненной удачей: я никогда не рассматривала YR как бренд декоративной косметики, даже в ту пору, когда копирайтила для них и знала весь ассортимент,  - люблю там гели для душа, крема для тела и фруктовые ароматы на лето, остальное мимо.
Впрочем, это все лирика, теперь по делу. Карандаш наносится довольно легко, держится превосходно  - за 12-14 часов (правда, в нежаркий день) да на моей не самой лучшей базе (Vivienne Sabo, я писала о ней в одном из прошлых выпусков) с ним не случается вообще ничего! Но вот смыть карандаш или стереть ватной палочкой излишки, если вдруг ошибешься - та еще задачка)) Смотрится этот цвет занятно и с "фруктовыми" помадами, и с более темным оттенком. Словом, покупка удачная, пользуюсь регулярно.
А, вот и третий лак: зеленого мне давно не хватало в коллекции, но все никак не находился подходящий оттенок (у меня такой цвет кожи на руках, если не загорела, что некоторые оттенки "дарят" мне руки мертвеца и смотрятся ужасно). А новинка от Essence подошла.

Про карандаш для губ - далее.



Помады традиционно остаются на десерт:) В этот раз я решила опробовать жидкие помады, которые на губах становятся матовыми. В этом списке не хватает, пожалуй, Complimenti от Relouis, но у них оттенки либо те, что у меня есть, либо те, что мне не идут. Так что я просто верю на слово всем тем, кто ее хвалит)) Та же история с новенькой Matte Magnifique от Vivienne Sabo - или не идет, или уже есть. Присмотрела еще 2 марки, но пока зрею) Может, им найдется место в следующих выпусках?)
Зато у нас сразу 2 кандидата от Беларуси)) Помада Matt Couture от Belor Design  и ставший уже знаменитым Pin Up (Luxvisage). Первый я купила в сочном оттенке (как раз похожий искала зимой, но ни у кого не находила!) - и должна сказать, что только в таких оттенках и стоит покупать эту помаду, в качестве базового средства на каждый день она не годится, только для периодического "развлечения". Почему? Потому что в течение дня средство скатывается хлопьями-катышками ужасное ощущение надо сказать Когда мне нужно подправить губы, в случае с этой помадой я предпочитаю полностью стереть их салфеткой и накрасить заново.

Pin Up держится лучше, съедается немного меньше, пахнет арбузом)) И подкрашивается на "старый" слой. Оттенок здесь более базовый - винно-серый, подходит на каждый день.



И знаете что? Весь последний год я так рьяно коллекционировала сочные оттенки - фуксию, красный, вишневый, сливовый,  розовый барби  и пр. - что поворот в сторону естественности был только вопросом времени. И вот это время настало! Как водится, свое новое желание (нюдовую помаду!) я вынашивала несколько недель, чтоб убедиться - это не сиюминутный каприз. И даже несмотря на то, что к моменту покупки я была в этом более чем уверена, все равно идея не казалась мне безупречной. Пойдет ли моему холодному типажу  нюд? Не идиотизм ли - "бледнить" достаточно яркие сами по себе губы? Не будет ли желтить зубы? И далее в таком духе.
Оттенок я нашла почти сразу - в Maybelline, где достаточно широкая нюдовая палитра. Это  №715 Choo Cream из серии Colour Sensational. Про матовость или глянцевость я  в этот раз почему-то не думала, искала скорее нужный цвет. Итог - очень приятная для губ кремовая текстура с небольшим блеском (без сияния - это мне уж точно не идет) и ненавязчивым кофейно-десертным запахом. Карандаш к ней нашелся сходу - у Essence, №11 In the Nude (у меня уже есть 2 карандаша этой марки, красный и темно-красный, нареканий нет, так что выбор был очевиден).
Единственное тут "но" в моем случае  - красить этой помадой губы после еды вообще бесполезно) Губы становятся еще ярче, особенно выделяется контур и кожа около него  - и помада тогда смотрится неестественно и странно.

Вот такие приобретения. В следующий раз по плану совсем новые марки, которых еще не было ни в одном выпуске, а также новый формат  - надеюсь, мне удастся его реализовать именно в таком виде и таком качестве, как он задуман) Stay in touch, как говорится;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий