пятница, 19 августа 2016 г.

Top-5 Made in Belarus. August 2016

Я все тянула и тянула с новым списком, но накануне маркета его уж точно стоило составить! Я-то на работе все выходные, у меня будет полчасика на "охоту", но, возможно, мой список вдохновит других модников и поклонников белорусских дизайнеров?



На носу сентябрь и практичные люди наверняка уже хотят покупать что-то к сезону. Но быть всегда практичными - это так скучно! Поэтому про свитшоты от Zibra я напишу как-нибудь потом, а пока у меня в душе все еще лето и я думаю, например, о чудесной юбке-солнце того же бренда. Ключевые плюсы для меня здесь  - любимый фасон и любимый цвет, а вышивка делает вещь особенной)


Фото @zibraclan

Вообще-то я могла бы утащить половину стенда Mila Ignatik, так мне нравятся ее работы) Но пока ограничиваюсь колье - их я точно ношу чаще, чем серьги. Пастельное я купила еще прошлой осенью и уже тогда засматривалась на краски подраматичнее - например, как в этом роскошном колье.


 Фото @mila_ignatik

Влюблена в эту модель сумки от Lilia Shutova с момента ее появления. Было много цветов, это лишь один из удачных примеров, но главное в этой сумке - сама форма. И классическая, и в то же время такая кокетливая, девичья.  Именно такую малышку представляешь себе, когда мысленно гуляешь по городу в красивом платье, размахивая сумочкой и что-то напевая себе под нос)


Фото @lilia_shutova

Окей, я знаю, что Limited Minsk уже были в такой подборке в июне - но что я могу сделать, если инстаграм марки пестрит крутыми идеями?Аппликации есть разные, в том числе на белых топах, но я безоговорочно за пеликанов)



Фото @limitedminsk

Черепашек и ящериц от Fancy Clover я мельком видела давно, а поближе рассмотрела только на съемке пару недель назад. Рассмотрела - и тут же влюбилась. Виной тому сочные оттенки (что-то одно не выбрать!) и само воплощение. Невозможно не захотеть "завести" себе такого же "питомца")


Фото @loseva_fashion

Комментариев нет:

Отправить комментарий