воскресенье, 16 августа 2015 г.

#каждыйденьвновом. Часть 2

Затея моя мне еще не надоела, наоборот - все больше сама себя подзадориваю. Наверное, поэтому на сей раз комплекты более разнообразные:)Как и набор марок - кроме вездесущих H&M и  Zara в этот раз добавились Reserved, Topshop и пиджак Stradivarius,  и, как всегда, вещи, купленные у белорусских дизайнеров, сшитые на заказ или созданные мной собственноручно.


Выбралась на посиделки с девочками. Образ для меня неожиданно формальный (если уж я пиджаке, то внизу обычно джинсы!) - и при всем этом неожиданно удобный. Надо как-нибудь повторить!)





Делала очередной репортаж из серии "Стиль белорусского офиса" - на сей раз на радиостанции "Минская волна"

Платье шила на заказ (и теперь жалею, что зачем-то сделала напуск!), а ткань мне подарила когда-то бабушка, и есть подозрение, что материал этот старше чем я) Так что образ ретро вдвойне! Браслет - Evgenia Shloida


Поход в поликлинику - дело нервное, так что нужен мощный заряд позитива!


Это платье  - одна из самых моих любимых вещей в шкафу, как минимум потому, что оно абсолютно универсально, и кроме кед легко сочетается с балетками, грубыми ботинками и каблуками. На фото в инстаграме его толком не видно, так что дублирую дома в полный рост:)



Этот образ мне нравится по трем причинам. Во-первых, из-за  сочетания цветов. Во-вторых, из-за кардигана (белорусского, кстати, "Полесье")), купленного  давно еще на мою первую зарплату:) В-третьих - из-за уже знакомого вам клатча и колье, которые сделаны моими руками:)


Это я выбралась посидеть на Цнянке) ну и что, что холодно - чай в термосе и приятная компания это сглаживают))


Спустя почти неделю в Минске уже жара - и образ для цнянского пляжа выглядит вот так. Смешно сказать: эти текстильные балетки ТВОЕ были приобретены для поездки, с расчетом "порвутся - не жалко" - и после погружения в огромную грязевую лужу, километров, намотанных по Варшаве и Вильнюсу  и 4-х лет они все еще в строю и выглядят очень бодро:)


Майка все та же, а вот юбка другая - сшитая на заказ.

Вместе с голубым кардиганом с первой зарплаты я купила это платье, в Veromoda, кажется) Оно широкое, как парашют, и для жары - отличный выбор)  Правда, немного прозрачное:)

Был соблазн показать вам только мои образы с примерки в шоуруме Coo Culte, но честнее ведь показать и то, в чем я туда ходила, правда?)





И снова комбинезон, но в более жизнерадостном прочтении))


Комментариев нет:

Отправить комментарий