понедельник, 13 июля 2015 г.

С чем носить тельняшку: 10 идей

Я уже писала как-то, что тельняшка для меня - это непременная часть базового гардероба, а идеальная модель выглядит так: белый фон с темно-синими полосами, рукава три четверти, вырез лодочкой, облегающий фасон, но не слишком. Такой была моя модель Reserved, купленная три года назад и отслужившая мне по полной.  Сейчас у меня две, даже полторы тельняшки "ТВОЕ" - одна с длинным рукавом и V-образным вырезом (что далеко не так универсально), вторая по модели идеальна, но - белая с серыми полосами.
Но я не теряю надежды где-нибудь снова отыскать идеал! А если у вас он уже есть и вы любите "полосатиков" так же, как я, вот вам 10 разноплановых идей на эту тему.

За все то время, что я ношу тельняшку, я никогда не делала образ в том стиле, из которого она к нам и пришла, - а именно в морском. А стоило бы, пожалуй! Помогут в этом белые брюки (паруса, клеши, сигареты) и эспадрильи (ну или топсайдеры, но я их терпеть не могу)))



Этот образ я про себя назвала "Катрин Денев", хотя от нее тут разве что тренч:) Элегантности добавляет то, что клеш здесь имеет вид брюк, не джинсов - что  в наше время редкость, ведь джинсы элементарно удобнее (и я сама предпочла бы именно их))) п.с. Сумка Antigona от Givenchy  - моя мечта, хоть и не в такой расцветке)


Образ для воздушной феи:) Я последнее время без ума от нежно-голубого, вот и сделала образ в этих оттенках, но перевес в сторону серого или белого тоже будет смотреться классно. Тут еще один важный пункт: сочетание принтов. Полоска, конечно, хороша почти со всем, но если страшно переборщить, берите рисунок примерно в тех же тонах, что и тельняшка.

Я, правда, воздушная фея в меньшей степени, а в большей - дамочка с фото ниже)) Кожаной юбки у меня пока нет и вряд ли будет, но  с тяжелыми ботинками меня связывает давняя дружба, да и черную юбку-карандаш я к ним в пару надеваю без сомнений.


Во всей подборке этот образ у меня, пожалуй любимый. Во-первых, я давно мечтаю о таких ботинках, во-вторых люблю рваные джинсы, в-третьих, здесь есть элементы мужского стиля, а в-четвертых (и в-главных) - вещи несколько противоречат друг другу, и из-за этого образ получается цепляющим и очень классным.


От ярких цветов я  никогда не откажусь, 3-4 в одном образе - в порядке вещей для меня, а цветных джинсов-брюк у меня штук 6 точно. Отсюда и такой вот образ.Еще в одном цветовом варианте подобный образ можно увидеть тут.


Тут у нас снова клеш, но в более свободной интерпретации. Если в образе с тренчем можно пойти и на работу, то этот скорее стоит предпочесть для менее формальных занятий.Любимая деталь у меня тут - жилет.



Еще один девичий образ, но уже с другими составляющими и не без colour blocking.


Еще одна "я". Пацанка во плоти:)


Так я тельняшку еще не носила - но попробую. Демократичная по своей сути вещь вполне может стать частью слегка эпатажного наряда. Изюминкой станет необычный крой юбки и немного дурацкий головной убор)

Комментариев нет:

Отправить комментарий