воскресенье, 19 июля 2015 г.

#каждыйденьвновом. Часть1

Мой летний  гардероб вырос до таких размеров, что этот сентябрь рисковал стать третьим по счету, когда я открою  шкаф и с ужасом пойму, что за лето не одела и половины вещей, ради которых я это лето ждала! Причины - банальны: лень, почти постоянный выбор вариантов попроще, а еще забывчивость - я и не помню, что у меня там висит!
Так что этим летом я решила исправить положение и стараться относить все вещи по максимум, насколько будет позволять погода и мои занятия. А чтобы не начать сачковать - отчитываюсь в Instagram! Сначала хотела сделать тэг (см. заголовок), но потом решила - я это делаю для себя, нечего профанацию устраивать))

В этом посте я собрала первые образы (стартовала я в конце июня), к которым, подумав, добавила несколько отпускных - на отдыхе я тоже старалась ходить в разном! Была мысль подписать бренды, но в конце концов, кому это интересно? Если в общем, то часть вещей "безымянная" (очки, кеды и вообще почти вся обувь, авоська, шляпа))), часть куплена в популярных магазинах (в этой подборке в основном Zara, H&M, ТВОЕ и вездесущая сумка Parfois)), украшения я последние пару лет покупаю преимущественно у белорусских дизайнеров или делаю сама (браслет Wapiti тут встречается почти везде)), а кое-что из одежды (платье с китами, белые шорты, белый жилет) сшито на заказ, в том числе частично мною)

Эксперимент показывает, что пока я еще немного халявщица) Браслет часто один и тот же, сумка, авиаторы (впрочем, это объясняется тем, что солнечных оков у меня пока всего двое), много образов в кедах - и дальше будет не меньше, увы: из-за недавней травмы пальца открытую обувь  придется спрятать до последней недели августа, если не больше(


Но не будем о грустном. Фото, конечно, местами "швах", но уж как есть) И да, образов было больше, буквально на 2-3. А так мало потому, что я фрилааансер, из дома высовываюсь не каждый день)

Этот образ вам уже знаком, просто выбрала другой ракурс.




Еще один знакомый образ:) Насчет шорт - забавная история: когда мы (я и швея) их дошили, я пообещала себе, что первый раз выгуляю их именно в Барселоне. Пусть и с опозданием на год, но обещание выполнено!


Последний барселонский образ


Вильнюс на обратном пути

 В таком виде я пошла на собеседование в журнал.


Платье-рубашка Zara стало кардиганом)


Тут все довольно просто, но меня радует контраст обуви и верха) Рубашка куплена 4 года назад в мальчуковом отделе ЦУМа, босоножки привезла из Варшавы 3 года назад. Очень кокетливые) Мечтала о таких с тех пор, как увидела похожие в коллекции Dolce&Gabbana весна-лето 2006 года.


Платье-рубашка Zara на сей раз использовано по прямому назначению))


Маркет 11 июля - и я вроде как на работе)


Просто ездила по делам)


Давно хотела выгулять этот образ)

Встреча с воздушными шарами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий