пятница, 9 сентября 2016 г.

ТОП-5 Made in Belarus. September 2016


Вот и новый сезон - и маркет на носу. Самое время составить виш-лист с одеждой и аксессуарами белорусских дизайнеров и марок! Возможно, мой список напомнит вам, что вы давно в поиске классного пальто или стильной броши, и хотя не все марки из списка будут на маркете в эти выходные, туда однозначно стоит сходить. Ведь ваш топ-5 явно отличается от моего:)



Асимметричная юбка Julia Babiy будет круто смотреться и с объемным свитером, и с  блузкой с бантом, и с косухой, и с грубыми ботинками, и с ботильонами на шпильке. За эту универсальность и при этом эффектный вид она мне и нравится.

Фото: Елизавета Бахуревич

Эту сумку Atelier Prinz я заказала бы в размере немного больше, чтобы помещался ежедневник, но в целом это почти идеал. И форма, и универсальный дизайн, который долго не надоест, и неизбитый для осенне-зимней сумки цвет. Во всяком случае, к моей шубе он подходит, осталось разобраться с пальто!)

Фото: innaprinz.com

Когда-то моими любимыми украшениями были серьги и кольца, последние пару лет - кожаные браслеты, крупные колье и интересные броши - например, как эта от дизайнера Ксюши Маевской. Я морскую серию заметила и оценила еще на "Фарбах душы" в мае, но цельный кусок металла это не совсем мое, да и тяжеловато такое украшение, наверное...а теперь думаю: броши ведь можно носить и на пальто, а?)



Я сейчас в поисках осеннего пальто, пока еще не очень активных - тепло же, но то там, то сям ассортимент изучаю. Вообще-то мне нужен скорее вариант унисекс, без женственных ноток, но я не могу не отметить это пальто Burvin: меня в нем привлекают интересный дизайн (очень люблю печворк и вставки из других материалов), цветовая гамма (я и ищу нечто серое или пастельное) и круглая горловина (идеально, если вы любите носить шарфы).


Фото burvin.by


Вообще-то на пятой позиции должен был быть чудесный темно-синий  свитшотик Zibra  с влюбленными под одеялом, но я так и не нашла хорошее фото с ним (а собственную съемку спойлерить не хочется).  Поэтому вместо свитшота сегодня  аксессуар - а именно подтяжки Baboon. Что, как не эта деталь, позволяет превратить приличную девочку в белой рубашке и джинсах в отчаянную хулиганку? А последнее сейчас как раз моя тема.


Фото: clubbaboon.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий