суббота, 23 июля 2016 г.

ТОП-5 Made in Belarus. Июль 2016

Новый месяц - новый топ прекрасных вещей от белорусских дизайнеров и брендов! В этот раз (случайно) получилось так, что все вещи удачно сочетаются между собой - если, конечно, платья с топом не считать;)



Платье от Fur Garden покорило меня двумя вещами: во-первых, изумительным цветом, во-вторых, асимметрией и деталью на плече в духе Victor&Rolf) Ах да, и еще я поклонница платьев-рубашек.


Летом как никогда хочется избавиться от вместительного баула и обзавестись небольшой сумочкой - легкой, милой и непременно красивого оттенка. Вязаный клатч Vanilla Naomi отвечает всем этим критериям. Цветов несколько и все классные, но я без ума от желтого))


Серьги Private Stone (не только эти, но и многие другие) покорят тех, кто любит вкрапления цвета, но не любит вычурность и крупные украшения. Я крупное и заметное как раз люблю - и все же не могу пройти мимо этих изящных вещиц.



Длинные топы с разрезами по бокам я видела на показах еще пару сезонов назад - а теперь стараниями дизайнеров Totallook подобный можем купить и мы. Джинсы клеш и скинни, широкие брюки, шорты, юбка-карандаш, платье-майка в пол - все эти вещи легко можно подружить с таким топом. Любое сочетание  с ним будет выглядеть неординарно.

Завершаю свой список сегодня не очень ожидаемым аксессуаром, а именно - носками Baboon. Из всей коллекции носочков с забавными рисунками я выбрала бананы - потому что люблю их)) Они вносят изюминку в простое сочетание джинсов и оксфордов - ну и настроение поднимают на раз)
Этот пункт отличается от всех прочим тем, что он уже выполнен - в том смысле, что эти носочки уже живут в моем шкафу. И не просто живут, а активно выгуливаются на радость прохожим))


Комментариев нет:

Отправить комментарий