понедельник, 4 января 2016 г.

Косметический пост, version 2.0

На эту дату я планировала другой пост, но поняла, что он для первого рабочего дня года слишком серьезный! Лучше поговорить-почитать  о чем-то более легком и приятном:)

С тех пор, как я выложила предыдущий косметический пост, прошло больше 4-х месяцев. За это время моя косметичка пополнилась несколькими продуктами, обзором которых  хочу сегодня поделиться. Напоминаю:  пока что я в косметике чайник (хоть и не во всем!), на звание эксперта или бьюти-блогера не претендую ни в коей мере - изучаю купленное как обычный потребитель. И делюсь находками)))

Я и одна из моих новых помад





В прошлый раз я писала, что уже пару лет остаюсь верной BB крему от L'erbolario с лимоном и огурцом. Все время растущая на него цена и мое исследование косметики демократичных брендов Catrice и Essence побудили меня попробовать что-то более бюджетное. Выбор пал на Anti-spot BB-cream от Essence. В крайнем случае - ну что я теряю? Всего 100 тыс. Всегда успею вернуться к уже знакомому средству.
Но похоже, что возвращение откладывается. За то время, что я не смотрела в сторону бюджетных bb-кремов, они изрядно изменились - в лучшую сторону. С лица ничего не стекает (а кожа у меня, напоминаю, жирная!), пятнистостью не страдаю (в особо жирных зонах крема имеют привычку быстро впитываться и исчезать, а в других зонах остаются - и при дневном свете это очень заметно).Текстура легкая, запах хоть и резковатый, но не противный. Цвет, правда, совсем чуть-чуть ушел от моего естественного - в сторону небольшого загара, но не настолько, чтоб  лицо выглядело маской.



Особым моим интересом и вниманием пользуются всевозможные помады. На фото: матовая помада отенок 14 adorable matt! (в черном тюбике); помада Sheer&Shine, оттенок 09 i feel pretty; контурные карандаши для губ, оттенки 08 red blush (темный) и 14 femme fatale; блеск XXXL Shine, оттенок 33 Fabulous Fuchsia, все ESSENCE. Обо всех штучках по порядку.

После покупки этой красной помады я поняла, что Relouis (см. прошлый пост) - все-таки не совсем мой оттенок. А этот - идеален. Держится долго, даже после двухчасовой болтовни, бокала глинтвейна и десерта губы почти не нуждаются в корректировке. Так что ношу я ее довольно активно и, видимо, уже весной куплю новый тюбик))
Вторая помада - вишневая - меня разочаровала. Она из другой линейки (видите - тюбики отличаются?). Я ее купила с намерением попробовать более темные оттенки - и прогадала. Потому что на губы она ложится неплотным слоем, а более легким, нечто среднее между блеском и помадой, и в итоге цвет не такой насыщенный, даже если ты нанесла 3 слоя. На карандаш, растушеванный до середины губы - лучше. И все же я надеялась на большее. Хотя наносится она прекрасно, на губах не чувствуется.
Карандаши - выше всяких похвал. Я новичок в пользовании ими, и меня радует, что пользоваться ими легко, линия ровная, грифель не крошится и двигается без натуги. А цена - смешная, 22 тыс за штуку.
Блеск был куплен еще в сентябре, пользуюсь я им нечасто. Из плюсов - крутой цвет и сразу "зажигающиеся" глаза - такое у этого блеска чудесное свойство. Из минусов  - я его очень чувствую на губах, все время о нем помню и боюсь смазать. С помадами куда комфортнее.




В ноябре  моем арсенале появилась моя первая палетка nude - она  же мой первый продукт от Catrice (и думаю, что не последний). У нее есть версия Chocolate, более теплая чем Absolute - жаль, мне не удалось "поймать" цвета так, как они выглядят  в жизни (не такими серыми и холодными).
 Вот еще одно подтверждение того, как мало у меня опыта в косметике: очень долго я была уверена, что тени подбирают под цветотип и цвет глаз, и соответственно вся эта бежево-коричневая гамма идет шатенкам, рыженьким и вообще девочкам с теплым тоном кожи. А вот и нет! Я убедилась в этом впервые почти год назад, когда меня накрасили на мероприятии при помощи похоже палетки - и получилось очень красиво, нежно и вообще глаза как у олененка))
Эта палетка - моя палочка-выручалочка. И когда я иду с розовой неброской помадой, и когда я крашусь чем-то ярким. Раньше я уравновешивала яркую помаду серыми (средней насыщенности) тенями  - и только теперь понимаю, что получалось тяжеловато для меня (даже с учетом того, что я акцента на глаза не делала, так, сглаживала контраст между яркими губами и "голыми" веками). С коричнево-бежевой гаммой макияж смотрится легче, а лицо - свежее и моложе. Да и уместнее при любом освещении - серые веки не очень-то хороши днем. Плюс стали возможны всякие трюки - вроде бликов под бровью или высветленного внутреннего уголка - что, как известно, делает глаза визуально больше;)
В нанесении и растушевке тени ведут себя прекрасно. Я сначала наношу на базу по всему веку матовые тени Inglot (оттенок один в один с моей кожей), а уже на них "рисую" разные спецэффекты. Про кисточку в наборе ничего не могу сказать, не пользовалась, но читала у кого-то из блогеров, что она никудышная.



Мое последнее приятное приобретение  - карандаш для глаз Essence, оттенок 17 Tu-tu-tourquoise. Я загорелась купить его после того, как увидела в своих архивах макияж с какого-то показа, где глаз был полностью обведен таким карандашом. Дома повторила, добавила голубые тени - получилось красиво! Так что уверенно могу посоветовать такой оттенок девочкам с яркими голубыми глазами. 
По нанесению у меня осталась пара замечаний, как-то туговато он по веку идет. С другой стороны, это мой первый карандаш-подводка, может - они все такие и так положено))) Главное, что линия в итоге получается ровной.  


И конечно, nail maniac не может не купить себе хотя бы парочку новых лаков)))  Последнее врем, правда, я все реже их приобретаю - и так почти все есть)) Охочусь разве что за матовыми (напоминаю - они быстро сохнут!). Из новинок - еще один Relouis Candy Bar (тон 05 сиреневый, до этого я пользовалась розовым, тон 03) и а-ля гелевый черный лак Essence. Держатся оба весьма неплохо - до 4 дней без сколов. Гелевый лучше своих классических коллег по цеху - пара предыдущих лаков этой марки меня не удовлетворила совсем, сколы бывали уже на следующий день. 

Весной, я полагаю, будет еще один обзор: купленная не так давно и едва начатая книга Бобби Браун (которая и послужила фоном на моей мини-съемке:) не убедила меня набить до отказа косметичку новыми средствами, но кое-что  попробовать хочется. Значит, впереди новые эксперименты и обзоры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий