вторник, 29 декабря 2015 г.

Best moments of 2015

Facebook пытается уговорить меня вспомнить мой год с его помощью - но я не поддаюсь. Потому что знаю, что все лучшее в этом году не светилось на фейсбуке (а если и светилось, то лишь частично), а освещалось тут, в блоге, показывалось в инстаграме, пересказывалось друзьям и коллегам или просто жило во мне радостным воспоминанием. И всем этим я хочу поделиться сегодня с вами.


Большинство прекрасных моментов этого года связаны с моей работой - и с тем, что у меня получалось, и с людьми, которых я встречала в процессе. Много всего было крутого, но особо выделю три проекта:
- съемка для Farbotka (о ней можно почитать здесь, если вы пропустили);
- съемка свадьбы в стиле хиппи (официальной версии все еще нет);
- съемка коллекции Tikota Unique для журнала "Город женщин". Между прочим, это была моя первая съемка для журнала - и уверена, что не последняя:)

Я и мои душевные модели-хиппи - Влад, Сергей, Ксюша, Антон, Женя и внизу - Дима и Женя)  Фото Анны Грибцовой




Любимый кадр со съемки для Tikota Unique. Фото Виталий Курец, модель Надежда Зайцева, браслеты Vedovka


Кстати про журналы - в этом году я снова начала писать для "Женского журнала", сначала по материалу, а теперь и по два в месяц. Снова - потому что в 2011 году уже сотрудничала с ними в рамках журфаковской практики. Те материалы были довольно слабенькими (во всяком случае, для меня сегодняшней), ну а своими нынешними работами  я довольна...хотя иногда сражение с Photoshop выводит меня из себя))



Еще одна новая работа - сотрудничество с газетой "Комсомольская правда" - дает мне возможность поработать в "естественных" условиях, а именно - одеть героиню с немодельными параметрами, придумав для нее 4 разных комплекта с вещью месяца  в ТЦ "Замок" или универмаге "Беларусь" (они чередуются). Это кажется трудным, и я каждый раз волнуюсь не на шутку. Но глядя на результат и даже видя иногда небольшие огрехи, я понимаю, что   я все равно  молодец! Пользуясь случаем, передаю привет и снова спасибо всем моим героиням - Елене и четырем (!) Татьянам: без их позитивного настроя и терпения ничего бы не выходило!

Елена и тренч) Фото Павел Мартинчик


В феврале мне повезло работать с финалистками Miss City Dance. Закончилось это все не только грандиозной вечеринкой в стиле "рок" (my love!) и выходами в красных платьях, но и тем, что я наконец занялась танцами, как давно и хотела:)

Победительница конкурса Майя, фото Алексей Кряжев



Наконец, в этом году я побывала и в роли модели - в двух проектах к Неделям моды и  в парочке репортажей для Velvet.by (кто забыл - я там редактор моды!).  Проекты отмечу особо: вместе со мной участвовали мои любимые коллеги-стилисты Настя Скалабан, Катя Пецкалева и Над Ковалева, а результат наших стараний был опубликован на Velvet.by (первая съемка) и Fcollection.by (вторая).




Все, про работу хватит!)) Путешествий в этом году было совсем  мало, зато одно из них - это поездка мечты, в Барселону! Про нее был отдельный пост - и там же все самые примечательные моменты) Но парочкой фото все же "помашу")))

Мама поет на фоне Саграда Фамилия, пока я роюсь в путеводителе)




Не могу не упомянуть про свой День рождения. Обычно в этот день всегда дождь, все идет наперекосяк и как-то печально, но в этом году все было как надо - в чем заслуга моих прекрасных друзей:) И немножко небесной канцелярии)))


В этом году у меня появилось и новое увлечение - косметика (в большей степени декоративная, но не только). Даже если оно долго не протянет и спустя еще несколько месяцев "сдуется" (как создание украшений), я все равно считаю это прекрасным. Почему? Во-первых, я немного закисла, что ли, в одной только моде, свежая струя была мне необходима. Во-вторых, я стала разнообразнее выглядеть - что для стилиста, посещающего различные мероприятия, важно. В-третьих, у меня появилась довольно бюджетная возможность менять образ и "наряжаться" - одежда требует куда больших затрат и места в шкафу В-четвертых, это решило мою загвоздку с вечным ощущением себя пацанкой когда я в джинсах и кедах (а я  в них 60-70% времени с апреля по октябрь): красная помада превращает меня в девочку за пару минут)) И наконец, хоть я пока ставлю эксперименты только над собой, а не над моделями на съемках, мне кажется, что это новое увлечение выведет меня на какую-то новую дорожку или как минимум поможет заметить и открыть пару интересных дверей в моей работе и в жизни вообще.



И конечно, как стилист  не могу не выделить пару модных - пусть и пустячных в глобальном плане - моментов!)) Итак:
- находка года - красная помада. Еще год назад я не носила вообще никакой и не стремилась попробовать, а сейчас замахиваюсь на самые сочные оттенки!

-  покупка года - розовый джемпер Concept Club. Безусловно, за год в моем гардеробе появились и более знаковые и крутые вещи, но эта с февраля вписалась во множество моих комплектов, от женственных до спортивных, сочеталась (и сочетается) с любимыми крупными колье и даже успела поучаствовать в двух съемках.
- аксессуар года - несомненно, желтая сумка-мешок Parfois, привезенная из Барселоны.  Я носила ее почти все лето и неизменно собирала комплименты!)
- событие года - Bolshoy Fashion Market. Я стала ходить на них не только ради "посмотреть" или "купить", но и ради "пообщаться". Поэтому для меня эти маркеты перестали быть просто магазином (пусть и классным!), а стали местом сбора  хороших знакомых. Что автоматически увеличило ценность этих маркетов!



Кое-что все равно остается за кадром. Маленькие мечты, которые вдруг исполнились, победы, которые были так необходимы для меня одной, важные события в жизни важных мне людей, разные мелочи - приятные слова, ободряющие улыбки, прозвучавший вовремя звонок  - всех и не вспомнишь, но это кирпичики, из которых сложился этот год и благодаря которым он получился не таким трудным.
Могу сказать только, что в этом году моя сентиментальность достигла апогея и я на многие хорошие новости от друзей и знакомых  реагировала не только улыбками, но и слезами радости)) Мааааленькая такая рева-корова)))

И наконец - я повторяюсь, но это важно! - спасибо этому году за людей. За тех, кто со мной давно, в жизни и в работе, за тех, кто появился только в 2015-м - надолго, на неделю, на 20 минут. За вашу помощь, идеи, улыбки и поддержку!

Всем любви, добра и прекрасного настроения в 2016-м году!



Комментариев нет:

Отправить комментарий