вторник, 19 мая 2015 г.

Мои украшения - мой характер

На свой 27-й день рождения я кроме всего прочего получила браслет Wapiti, тот, на который давно засматривалась. Я сочла это прекрасным поводом наконец сделать пост о своих украшениях (и показать вам их все!), а также вернуться наконец к активном ведению блога - второй год он "провисает" именно в мае:)

Пока я разделяла украшения на группы и снимала их, до меня вдруг дошло, что вся моя коллекция - это отражение разных сторон моего характера, всего того, что я всю жизнь пытаюсь внутри себя помирить. Так что добро пожаловать знакомиться со мной:)
И еще я в который раз убедилась: несмотря на то, что я стилист и модный редактор и мне вроде как положено сломя голову нестись за новинками и набивать ими шкафы, я все равно люблю, когда вещи живут долго, имеют свою историю и пробуждают воспоминания.  Так что тот факт, что некоторым украшениям лет по 10 вызывает у меня отнюдь не смущение, а гордость и удовольствие)) Так что немного будет сказано о каждой вещи.

Итак, вперед!


Несмотря на то, что большинство моих украшений яркие и относятся к бижутерии, у меня есть запас "классики". Как я уже не раз говорила, желтые металлы я не ношу, а вот белые - с удовольствием.

Колье купила в Варшаве в то лето, когда в моде были воротнички всех форм и размеров; кольцо справа и серьги в верхнем левом углу  - подарок сестры (давний-давний), серьги-бабочки внизу - подарок мамы, я еще в старших классах училась; серьги справа - снова из турецкого магазина, серьги в середине - из Варшавы. И наконец, кольцо слева - подарок на 25-летие от тети, та вещь, которая носится в любой сезон и к любому наряду.



Колье - моя последняя страсть. Правда, из-за того, что я придира и из-за того, что носить мне их почти не с чем (2 рубашки, футболка, пара платьев), коллекция моя пока маленькая. Но только пока))) Читала где-то, что стремление акцентировать зону головы-шеи говорит о подсознательном стремлении подчеркнуть интеллект. Что ж - это про меня!

Розовая цепь - Vanilla Naomi, колье из лент от Ольги Голубович (обожаю его за то, что ни на ком больше не видела вещицу в подобной технике), колье с лошадками H&M, синее колье из бисера куплено давно-давно в магазине турецкой бижутерии на Комаровке, белое колье с цветными вкраплениями я сделала сама, вдохновившись цветовыми сочетаниями колье Dior)))



Кулоны я не очень люблю и ношу редко. Ежика и девчушку купила сама, два в середине - подарили. Серебряный ношу по очень особенным поводам)


 Броши - это тоже классная ниша, у меня их немного, но они интересные (это не все). Меховую подарили, вязаную сняла с шарфа, из молний - Moor Accessories, ей года 3 или 4. 


Поскольку я дамочка с характером, то шипы и заклепки мне очень по вкусу. От совсем брутальных цитат я отошла, правда. Белый браслет - Wapiti, уже 2 года таскаю почти каждый день. Желтый - Evgenia Shloida. Бордовый - подарил молодой человек 3 года назад (и я подозреваю, что он мужской). Черный у меня вообще-то был другой, но после съемок, куда я его одалживала, почему-то вернули этот. Не возражаю - они почти близнецы, я заметила подмену спустя полтора месяца)))



Женственность мне тоже не чужда. Скорее наоборот - это с ней я все чаще изменяю своим брутальным штучкам))

Ободок - от Милы Игнатик, куплен 3 года назад. Колье из бисера - опять мое рукоделие. Браслет Evgenia Shloida. Сутажный комплект из браслет и сережек подарила себе на прошлый Новый год - и так и не нашла повода надеть;(



Вот и браслет, с которого начался сегодняшний пост:) Колье - подарок (сама я такое не купила бы, даже прошла бы мимо не взглянув, но оно мне так идет!!!). Кольцо привезено из Варашвы, а серьги куплены на маркете пару лет назад. 



Морская тема раскрылась сама собой:) Ожерелье из ракушек привез брат из летнего лагеря то ли в Крыму, то ли в Одесссе лет 15 назад, кольцо купила в Феодосии 11 лет назад, серьги сделала сама, браслет - привезла из Сочи мама.


Обожаю яркие вещи. Украшений это тоже касается.

Голубые серьги - заказывала у гомельского мастера, имя совсем не помню; оранжевый браслет - подарок подружки, голубой - турецкий магазинчик, розовый - связала мама по моему заказу))) Голубой перстень - H&M, салатовый перстень и бирюзовые серьги-гвоздики - Лида Бугаева, оранжево-фиолетовый браслет - Variety (я свой купила года 4 назад, но они до сих пор там есть))), розовый и оранжево-голубые серьги- мое творчество, крайние правые - привезены из Варшавы. 



Юмор в одежде и украшениях - это то, что я люблю не меньше цвета. Так что дурацких вещиц хватает:)

Котоброшка куплена на предновогоднем маркете в 2011 году, кулон-тотем - в римской Zara, "бантики"  - на маркете (причем в разные годы!), клубничка и вишни - там же. Серьги-кролики - мое (себестоимость 20 тыс, раоты на три минуты, а удовольствия!!!), как браслеты. Серьги с чудиками - покупка студенческих лет, первое знакомство в полимерной глиной - тогда ее еще не делали так массово.

Пару лет назад, когда в моде были arm party, а я остро нуждалась в том, чтобы делать что-то руками, а не только сидеть в компьютере, я подсела на изготовление бижутерии.  Ничего особо сложного я не делала, но браслеты, которые сделала тогда, достаю каждое лето ношу на руках по 4 штуки:) Самым обожаемым был браслет из голов от конструктора Лего, который подарила крестнику))



И наконец - то, чему не нашлось места в других категориях:) Легко заметить, что у меня много сережек - это моя угасшая страсть))) А в свое время баталии были нешуточные:)

Кожаный браслет вверху и серьги с ним рядом - Татьяна Некрашевич, темно-зеленый велюровый браслет Evgenia Shloida, кольцо с розой, сережки с башенками и серьги с голубыми камнями  - куплено на маркете пару лет назад, даже не помню у кого; круглые серьги и наборные браслеты - из Варшавы; кольцо-перстень - Accessorize, черные серьги, золотистый тонкий браслет и брошь-паззл - моих рук дело.




Комментариев нет:

Отправить комментарий